К ночи парни легли спать. Следующий день обещал быть не таким как раньше...
-Голые девчёнки в тик-токе-токе-токе...
Парни проснулись на час раньше обычного, из-за будильнка. Приятная для младшего и головоболящая для старшего милодия заиграла на всю квартиру старшего.
-Пишут message на Whats App...
Женя проснулся и счастливо потянулся. Перец же с недовольным выражением лица взглянул на счастоивого персика.
-Но мне пофиг, пофиг, пофиг..
Эду одна улыбка Жени приносила радость. Он ведь, очень сильно любит его.
-Потому-что я такой одинокий...
Эдисон хотел обнять Жеку, но вспомнил про боязнь. Он решил немного повременить.
-И думаю о те...
Эд выключил будильник. Песня прекратилась. Женя посмотрел на Эдуарда и спросил:
-Зачем ты выключил?-Не люблю будильник. Пойдём лучше поедим.
-А что будем кушать?
-Сенгвичи с диетическим хлебом и овощами. Нам большее нам нельзя.
-Ну лаааааааадно
Эд и Жека пошли на кухню. Пока Эдисон готовил, ЕвГЕЙний пошёл в ванну, умываться.
Через пять минут Персик пришёл на кухню, Эд уже накрывал на стол. Кроме сенгвичей на столе были 2 кружки чая (с 1 ложкой сахара, нужно же немного). Парни ели обсуждая разные темы. Например, конкурс, одежду, танцы и т.д. . Когда у Эда и Жени оставались последние глотки чая, раздался телефонный звонок на телефон Эда. Перец взял трубку.
-Алло. - Начал Эдисон-??????, ??? ??????? ?? ??????????. ? ????????? ???????? ??? ??????? ????? ??????.
-Что?.. Л-ладно.. До свидания.
-?? ????????.
Эд сбросил звонок и с удивлёным лицом сел за стол. Женя опять спросил:
-Что случилось?- Конкурс.. он должен был быть через 3 [Так ведь?] дня, а б-будет завтра...
-СУКА!!!! НЕ МОГЛИ РАНЬШЕ СКАЗАТЬ!? У НАС ВСЕГО ДЕНЬ! - возмущался Женя, ударив лодошкой по столу.
POV ЖЕНЯ
Я просто был в шоке и в ярости, но в тоже время я начал грубоко дышать. Вдоох..... выыдох... вдооох.... выыыдох... Всё. Я спокоен. Так, давайте отметим все минусы
1. У меня ещё Гаптовобия
2. Я влюбился в Эда
3. Я всё ещё боюсь...И плюсы
1. У нас есть готовый номер
2. Я почти успокоился
3. Это всего-лишь областной конкурс...Так, всё нормально. Эд может меня не любит.. Конкурс завтра.. Я надеялся на худшее.
Мы с Эдей успокоились и наконец пошли одеваться. Я одел небесно-голубую футфолку на которой красивым шрифтом было написано "GAME OVER" на спине. С переди никакого рисунка не было. И белые джинсы. Эд же одел красную фукоторой были нарисованы иероглифцы "ダンスは私の人生". Эд сказал что это значит "Танец - моя жизнь". Так-же он одел чёрные джинсы.
Осталався час но школы, ну и естественно мы решили погулять.
***
Уже после "учёбы" мы репетируем, обдумываем некоторые детали. Завтра - деньX, надо подготовиться.
~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~
417 слов.Ну ребяяят! Вам сложно набрать 20⭐? Ладно.
Как вы поняли, следующая глава последняя. Набераем 17☆ и ловим последнюю главу. Потом ждём декабря (ТАК НАДО). Пока)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коснись меня, Малыш! [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionЕвгений Чернявский - обычный парень. Ну почти... У него Гаптофобия - страх прикосновений. Он очень любил танцевать и взяв все силы в кулак, он поступил в школу танцев. Из-за таланта, Женю отправили на конкурс танцев.. парных танцев.. @cutiekfox...