1980 год 5 сентября
В этот день на свет появилась девочка. Её мама назвала её Селина. Девочка была с чёрными волосами, как и у её отца. Когда она открыла глаза, то её мать поняла что у малышки была очень редкая болезнь гетерофрения. Это болезнь которая выделяется разными глазами. Глаза у селины были, один черный, как у папы, а второй голубой, как у мамы.
1981 год
Девочка росла спокойной и жизнерадостной. Мама любила её. Однажды в один день к ним в дом пришли двое мужчин и убили её мать. Малышку отправили в детский дом. В этот день девочка стала меньше радоваться жизни. Она не понимала где её мама.
Малышка привыкла к новой остановке и общалась с другими детьми. У Селины были две подруги Маргарет и Фиалка. В один день к ним пришла одна пара и решили удочерить кокого-нибудь ребёнка. Они решили удочерить Фиалку. Маргарет и Селина очень расстроились. Девочки попрощались и цветочек ушла в дом новой семьи.
В дет доме было очень плохо, Селина плакала по ночам скучая по матери. Одиночество для Селины был как смертный приговор, но она радовалась что у неё есть Маргарет. Малышка знала что когда нибудь её подругу или её саму заберут в семью.
1984 год
Девочки были счастливы что они вместе, хоть они и были в детском доме. В один прекрасный солнечный день, счастье Селины и Маргарет испорилось в воздухе. Маргарет забрали в семью. Малышка от грусти забежала в комнату и прыгнула в кровать с очень горьким слезами.
«Почему? Почему её у меня забрали? Мою лучшую подругу.»
Селина впала в дипрессию. Очень редко стала улыбаться, постоянно грустить, но через месяц ей стало лучше, она стала больше улыбаться и реже грустить. Вскоре девочку взяли в семью. Её приёмных родителей звали Габриель и Бонни Сандерс. У Селины появился брат и сестра, их звали Джейк и Лаура Сандерс. Её полюбили как родную все кроме Лауры."привет, всем это автор. Оставляйте свои отзывы и пишите идеи на новые рассказы. Следующая глава будет завтра, всем пока."