2 глава

1.7K 100 10
                                    

Джи забегает в агентство и сразу же извиняется перед менеджером за опаздание.
-Ты опаздал всего на пять минут, а извиняется как будто тебя час не было-улябнудся Хенджин.
-Что по расписанию?
-Подготовка к премии. Ну там костюмы, песня, хореография. Все как обычно
-Я куда-то наменирован?
-Ты не знаешь даже? ММА, лучший соло артист. Ну там ещё кое-что, но это не так важно.
-Нет важно. Договори раз начал.
-Там ещё одна наминация, но не думаю что тебе понравиться
-Да что там такого раз ты говорить не хочешь!?
-Лучший дуэт...
-Нашёл проблему. А стоп...
-Вот и я об этом
-Но коллаб в этом году у меня только с Минхо был
-Говорил же что не понравится
-Подумаем об этом позже. Сейчас нужно решить выступление. Займись пожалуйста костюмом.
-Хорошо, я тогда прийду в стюдию с эскизами.
-Ага-омега что-то писал в блокноте.
Он тщательно продумал все выступление. Исполнять он будет несколько песен,но какие именно ещё не решил.
Кое-что не давала ему покоя. Дуэт. Дуэт с Минхо. Им же нужно будет подготовиться. А это значит что надо будет встретится и обговорить все...

В это время Минхо
-Сынмин, ты же шутишь? Скажи что это шутка.
-Прости Хо, но нет. Тебе будет нужно выступить с ним.
-Черт. И что мне делать? Я так виноват перед ним.
-Не паникуй раньше времени. Сейчас тебе стоит заняться хореографией. А я поговорю с Хенджином и узнаю расписание Джисона.
-Ага. Кстати,ты можешь ехать домой. Отдохни как следует.
-Я ещё часик поработаю-Мин вышел из зала для тренировок, оставляя Хо одного.
Ли был очень ошарашен этой новостью. С одной стороны он сможет поговорить с омегой, а с другой ему слишком стыдно перед ним. Он поступил ужасно. Сейчас он бы никогда не сказал все слова, которые вырвались тогда у него. В глубине души Минхо был очень рад беременности Хана. Но разум и желание продвигать карьеру и свою, и Джи, не давало спать ему это

Что бы отвлечься альфа решает немного потанцевать. Он включает песню, которая была самая первая в его пейлисте и встаёт с пола.
Хо плавно двигается под музыку, полностью отдаваясь этому танцу.

Джисон сидит в студии и делает ремикс к треку с которым будет выступать. От света монитора уже болят глаза, но он продолжает накладывать эффекты на музыку.

-Хан~и, я могу войти? - спрашивает Бэкхен

[Пак Бэкхен-муж директора компании. Хорошо общается с Джисоном. 26 лет. Омега]

♡до встречи на сцене♡Место, где живут истории. Откройте их для себя