Я давно сталкивалась с мистикой но не когда воспринимала это серьёзно...
Я иногда видела тени но думала детская фантазия все-таки 10 лет было)
Но потом всё вышло за рамки...
Л- Лиля. (Моя слп запомните её она не раз будет появлятся)
В:Варя.
Н: Настя ( уже бывшая подруга)
Р: Рита.
Я: я (Аня)***
Я как всегда закрыла дверь в свою комнату позвонила подруге, поставив на громкую связь и начала делать английский. Когда она мне начала рассказывать историю я услышала шаги. Я была одна дома и пол в некоторых местах прогибается и получается что-то на подобе скрипа. Я испугалась и выключила громкую связь взяв в руки ножницы (как бы глупо не звучало) я попыталась открыть дверь, замка у меня на двери нет. Я пыталась открыть её, дёргать ручку но не чего не получалось... Мне стало страшно, когда дверь подалась Я услышала скрип шкафа. (он находится сзади от двери) Я как сумашедшая выбежала из комнаты и закрылась в ванне, так как это единственныэая комната где есть замок. Я слышала шаги по дому, мне было жутко до чёртиков! Но заряд телефона не вечен и осталось 5%. Я потихоньку открыла дверь и побежала в зал, подключив телефон Я начала успокаиваться ведь Лиля тоже была в маленьком шоке от происходящего.
- Лиль, мне страшно, это жесть...
- Я представляю!
- Подожди мама звонит.
Я поставила вызов на удержание и ответила маме.
- Всё.
- Ааань, зачем ты несколько раз ставила и убирала удержание?
- Всмысле? Я не чего не делала.
Мы решили что это глюк, но дальше..
- Лиль? ЛИЛЯ! АЛО!!!
- ЗАЧЕМ ТЫ МЕНЯ ПУГАЕШЬ!?
- Как?
- Ты только что сказала: ты скоро умрёшь. Смерть. Игра началась). Зачем ты так говоришь?
- Что? Я не говорила.
Мы не как не смогли это объяснить но после этого случая я на следующий день пришла в школу и мои подруги мне кое-что разказали...
В: Ань короче прикол! Я вчера смотрела телек на одном канале сказали "игра" Я переключила на другой и там сразу сказали "началась")
Я: Ч-что..?
Р: У меня тоже! Я вчера сидела и листала комикс и на последней странице было написанно " Игра началась :} "
Л: Аня после вчерашнего... Сегодня я в черновике нашла это... ":}"
Я: Рисунок?
Л: Да! Но Я его не рисовала он совершенно новый!
Она пролистала все страницы черновика которые были пустые.
После этого всё и началось...