Тоби сидел в саду и пел какую-то песенку. Солнышко посылало на землю тёплые лучи.
И вдруг он заметил любимого кота Итачи - Шерстеплюя .
Масочник сразу затянул своё
- Тоби мальчик хороший, Тоби приглашает котика погулять!Шерстеплюй лениво оглянулся и увидел Тоби.
- Мау! - взвыл кот. Он ещё не забыл тот день когда его мучитель пытался впихнуть в него конфеты.
Тоби оглянулся, нет ли где Итачи? И стал звать кота:
Кися - кися -кися! Иди ко мне!В тот момент его окликнул неизвестно откуда появившийся Дейдара,
- Эй, ты! Марш сюда, Пейн зовёт!
- Тоби пойдёт вместе с семпаем или один?
- Ещё вопросы есть?!
Тоби вздохнул. Вопросы конечно были, но ещё был риск, что Дейдара семпай просто подорвет его.
Они прошли в кабинет лидера. Там он играл с Кисаме в карты.
- Эй, рыба, жульничаешь! Сейчас мой ход!
- А у тебя шесть карт вместо семи!
- А ты молчи!
Дейдара кашлянул. Пейн поднял голову.
- А , это вы! Хорошо! - сказал лидер. - А ты, - обратился он к рыбке - забирай карты, придёшь в среду. А лучше во вторник. Хотя давай завтра.
Когда Кисаме ушел, Пейн посмотрел на Тоби.
- На тебя опять жалоба. Один из котов Итачи чуть не взорвался из за того что ты сунул ему в пасть подрывную глину.
- Тоби хороший мальчик, Тоби не виноват... - пробурчал тот.
- Ладно, я не об этом. Зецу ходил на "секретное" задание и потерялся. Найдите его.
Реакция была самой разной.
Дейдара:
Как потерялся, так и выберется, не ребёнок!!! - кричал он. - я может, дома хочу посидеть!!! Может меня Итачи попросил Шерстеплюя охранять!!!
Тоби:
- Тоби хочет пойти в лес! Тоби сможет найти Зецу - сана! - вопило это существо пританцовывая на месте от радости.
- Тихо. Сядьте. Кто найдет наш "кактус" - лидер сделал кавычки руками - получит трёх.... Нет ...хм.....мм...... двухнедельный отпуск.
Подрывник вскочил со стула , и выскочил в коридор, волоча за шкирку Тоби.
- Мы сейчас! Мы быстро! Уже отправляемся! - Слышался его крик.
Пейн присел на диван и подумал что "секретное" задание Зецу наверное состоялось в том что бы найти для своих любимых кактусов более хорошую землю.
*******************************
Дейдара и Тоби продирались сквозь густые заросли.
- Тоби устал ... Тоби хочет отдохнуть...
Дейдара скрипнул зубами.
И вдруг вспомнил.
- Какой же я дурак! - хлопнул он себя по лбу.
- Наконец то вы это признали, семпай...
- Слушай, замолчи уже, или я скажу как кончится твоя жизнь....
- Да вы просто подорвёте меня, семпай, Тоби это уже знает...
Дейдара достал из сумки глину положил её в рот на руке и в воздухе повисла большая белая сова.
Запрыгнув на неё держа Тоби за шкирку (несмотря на то что тот сопротивлялся вопя что то несуразное) подрывник облетел весь лес и вдруг заметил что то на дерева.
- Тоби что-то видит, семпай!
- взвопил Тоби едва не скинув Дейдару на землю.
Он и сам прекрасно всё видел , но в ответ предпочел промолчать.
Когда они снизились оказалось то что это Зецу, который успел поменять землю в своем любимом кактусе и полить его водой из лужи.****************
Домой возвращались все четверо: кактус, подрывник, Зецу,э и Тоби с огромным лопухом.
Сову Дейдара торжественно подорвал ещё в лесу.
Конец.
Тоби мальчик хороший, Тоби выпустит ещё книжечки.