🐾Глава 1🐾Тэхен и.....🐾

1.5K 100 6
                                    

На небе уже виден закат, и люди уже собирались возвращаться дома, у них конечно есть ещё время, пока закат не уйдёт, но,они не хотели ждать, слишком боялись.

И конечно они пожалели о том ,что так поступили с Альфами, но никто не спрашивал их "Жалеют они или нет?"   "Хватит с них или нет? "   их просто мучили, и думаю не нужно повторять как именно.

Больше всего боялись Омеги, ибо они не хотели быть изнасилованными, ибитыми или убитыми, скорее всего, с ними случилось бы всё из перечисленного...

Омег оставляли в живых только в том случае, если он был покорным и послушным.
Но на свободу никто шансов или надежду не давал.

****

Чимин вместе с другом Тэхёном сидели у реки, смеялись, болтали и тд.

Тэхен -Омега, как и Чимин. И его лучший друг.
Так же есть Джин, он тоже их лучший друг, но он более ответственный и собранный, чем эти два болбеса.

-А ты прикинь, если бы ты встретил Оборотня, какой была бы твоя реакция? -спросил Тэхен, закусывая булочкой с очень вкусным вареньем внутри.

-Ну...Не знаю...Если он типо не нападает чтобы пытаться убить или...ну ты понял

-Угу.

-То , моя реакция была бы...спокойной? Наверное...

-Я бы навалял ему. -Смело сказал Тэхен, на что Чимин удивился.

-Ты что! Это же оборотень! Это тебе не детей своими историями  пугать!

-хихи! А ты представь, если прямо сейчас на нас...

-Не говори!

-Почему?

-Ты опять начнешь пугать меня перед закатом! И вообще...!- не успел договорить Чимин, как позади них раздался злой голос.

-И вообще, вам обоим давно пора быть в деревне! -Сказал злой Джин, Омеги подпрыгнули и закричали, но как только увидели кто это, тут же замолкли.

-Я думал это...Это...Оборотень...-Пытался отдышаться Чимин

-А это оказался наш любимый друг -книгоед Джин. -Сказал тэхён и Чимин начал смеяться.

-Очень смешно! А ну быстро домой!

-Хорошо -Улыбнулся Чимин, и поднялся с травы и пошёл за Джином, как и тэхён.

Чимин шёл рядом с Джином, а тэхён отставал.
И так получилось, что он пошёл по другой дороге,так как был полностью погружён в свои мысли.

-Блин, дорогу перепутал. Верно говорит Джин Хён, вечное купание в мыслях иногда может подвести.
Ладно, пойду обратно, время ещё есть.

Когда тэхён хотел уже пойти обратно, он увидел парня, который сидел на траве опираясь спиной на дерево.
Лес далеко от тэхёна, но увидеть там человека можно было легко, хоть и далеко, но не настолько.

- эй!! - Махал рукой тэхён, и тот парень повернул к нему голову. - Ты с ума сошёл в лесу сидеть, так ещё и в такое время?!! - кричал Тэхен, но в ответ ничего. Тот всё ещё молчал, но продолжал смотреть в его сторону. -Ты ранен, или что?!! -Опять никакой реакции. - Не ну какой идиот пойдёт в лес , в такое время! Может это Джексон? Опять решил поиздеваться...? - Думал вслух Тэхен, а потом снова начал. -Слышь, Джексон, если это ты,даже не думай что я пойду за тобой в лес!! Мне жить ещё не надоело,и приключения на свою задницу я не ищу, понятно?!!

На эти слова , тот снова ничего не ответил, но Тэхен чётко увидел его злорадную ухмылку.
Тэхёну от этой ухмылки стало не по себе. Он понял, что это не его друг Джексон.

Через минуту, он услышал как его зовут. Чимин и Джин начали искать его когда заметили, что он пошёл не за ними.

-Тэхен, ты куда пошёл? Нам же в деревню нужно. -Беспокоенно говорил Чимин.

-Да тут один п...-Обернулся Тэхен, но того незнакомца там уже не было. -Он...был там...

-Уходим отсюда...Быстро! - Испуганно сказал Джин, и Омеги пошли ,на этот раз держась за руки.

***

-Что, неужели понравился? -Спросил Альфа второго.

-Очень...-Коварно улыбнулся.

-Ты же слышал, что он сказал тебе, приключений на свою задницу ему не нужны. - Посмеялся он.

-Но он уже их нашёл...

Как тебе глава? ))
Если понравится, постараюсь выкладывать их почаще. ❤🐾

ВКУС КРОВИ...Место, где живут истории. Откройте их для себя