Мы зашли в дом и я пошла на кухню, чтобы поставить чайник.
- Мы сейчас будем кушать,- заходит на кухню Гарри.
- Я не буду,- говорю я и пытаюсь выйти.
- Это был не вопрос,- хватает меня за руку и смотрит в глаза.
- Да хватит, Гарри. Я сама решу, что я буду делать.
- Нет, ты живёшь со мной и тут я решаю, что ты будешь делать.
- Хорошо, тогда я не буду с тобой жить. Мы решили этот вопрос? Я могу идти ?
- Ты хочешь опять в больницу? Ты никуда не уйдешь, я не позволю.
- Гарри, хватит, я не маленький ребенок, хорошо?
- Так веди себя по-взрослому. От тебя много не требуется, всего лишь надо кушать.
- Я не хочу.
- Захочешь.
На этой ноте мы расходимся.
- Я сейчас отъеду, но когда приеду мы вместе сядем и поедим,- говорит Гарри и выходим из дома.
Зашибись, ну просто идеальные отношения. А сказать куда он поехал сложно ? Ну не дебил? Ага, размечтался, вместе есть будем.
Пока Гарри нет, у меня есть возможность сходить побегать.
Бегать я очень люблю, как бы не только калории можно сжечь, но и привести мысли в порядок.
Такс, изначально надо взвеситься. По ощущениям, я слишком много набрала, находясь в больнице.
Хм, а где у Гарри весы? Я что-то не поняла? Как можно не иметь дома весов? Ну и фиг с ним, сама куплю и спрячу их. Меньше знает крепче спит.
Я одела шорты и утяжелители на ляшки, шорты их прикрывали и было не видно, то что надо. А наверх одела теплую толстовку, хоть и на улице было довольно таки тепло. Мне не нравится, как я выгляжу на данный момент и надо это исправлять.
Я вышла из дома и поняла, что не знаю куда бежать. Что же, я думаю это легко решается, побегу куда глаза глядят и будь что будет.От лица Гарри.
Я уехал по делам и не сказал ничего Лило. Вообще я не понимаю, что чувствую к ней. И изначально это всего лишь был спор. Но я не хочу делать ей больно.
Приехал я к Адриану, чтобы сказать, что я не участвую больше в этом тупом споре. Как всегда захожу без стука. Прохожу в зал и как раз нахожу его.
- Гарри, какая неожиданная встреча,- сарказмом говорит он и делает глоток виски. Вообще не помню, чтобы он когда-то был трезвым.
- Я не надолго
- Не спеши, присядь, выпей.
- Я не буду. Я приехал, чтобы сказать, что я больше не участвую в споре.
- Хм, ну уж нет,- с ухмылкой говорит он.
- Я говорю один раз и повторять не буду,- говорю я и направляюсь к выходу.
- Ты же не хочешь, чтобы Лила узнала об этом раньше времени,- говорит он и я останавливаюсь.
- Какого черта, Адриан? Этот спор был по пьяне и ничего не значит.
- Гарри, я и не думал, что ты тряпка и не держишь своё слово. И как давно ты у нас стал подкаблучником?
- Иди нахер, я признаю, что проиграл, бери деньги и на этом конец.
- Ну уж нет, она должна знать об этом
Не выдержав, я беру его за рубашку и бью в нос. Он не смог удержать на ногах и падает мне в ноги.
- Это ты зря, Гарри. Заметь, не я первым начал эту войну,- сказал Адриан и сплюнул кровь.
- Зачем Лило должна знать об этом?
- Хм, ты разве не за честные отношения? Она должна была получить урок, что хорошо ей будет только со мной и что люблю только я её.
- Больной ублюдок,- говорю я и ухожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До костей.
Teen FictionСколько бы ни твердили, что внешность не главное, никто не станет спорить, что красивому человеку живётся гораздо проще.