Глава 18

1.3K 81 2
                                    

Я лежала на лежаке, а Лиза плавала в бассейне.

Л- Иди ко мне. Давай поплаваем вместе.
И- Я хочу немного позагорать.
Л- А я так не хочу.

Лиза вылезла из бассейна и подошла ко мне. Сначала я не поняла, что ей надо, но потом она подхватила меня на руки.

И- Лизааа, нет, даже не думай.
Л- Насчёт три задерживай дыхание.
И- Вот засранка.
Л- 1..2..3

Лиза с разбегу вместе со мной прыгнула в воду. Она не дала мне всплыть, она начала меня целовать, придерживая за талию. Всё бы хорошо, но у меня начал кончатся воздух. Поэтому наш поцелуй продлился недолго. После мы опять дурачились и целовались.

Л- Ну что пошли в дом, а то мы тут уже три часа?
И- Да давай.
Л- Чем займёмся? Предлагаю посмотреть фильм. А потом уже будем собираться. У меня там есть пара пачек с чипсиками и попкорном. Хочешь?
И- Даа.
Л- Ну тогда пошли)

Долго фильм мы не выбирали. Лиза предложила посмотреть ужастик, а я согласилась. После мы сделали попкорн, рассыпали чипсы по мискам, взяли сок и пошли смотреть. Весь фильм я прижималась к Лизе, потому что было страшно. А ей это только нравилось, она крепко-крепко меня прижимала к себе.
Досмотрев фильм, мы начали собираться в магазин.
Когда Лиза переодевалась, я не могла оторвать от неё глаз. Какая же она сексуальная.

Л- Ты чего так смотришь?
И- А? Что?
Л- Ахахах, кто-то проголодался. Прости малышка, но не сейчас, а то мы никуда не поедем.
И- Коза.
Л- Пошли давай.

Мы спустились и сели в машину.
Приехав в тц, мы долго выбирали костюмы. Я хотела парные, но Лиза не захотела. Спустя 1.5 часа мы все же выбрали. У меня был ангел, а Лиза вампир, точнее Дракула.

Л- Ух, вот это у нас и ролевые игры начнутся. - сказала Лиза, когда мы стояли на кассе.
И- Лиза, блин! Извините, она просто так шутит. - сказала я, пихнув Лизу локтем.

Я думала, что у этой кассирши глаза из орбит выпадут. Она явно не ожидала Лизиных слов.
Мы зашли ещё в один магазин и пошли в машину.

И- Ты что творишь!?
Л- Ахахах, тебе понравилось? Ты видела её лицо? Она явно была в шоке.
И- Ты пошлячка блин.
Л- Твоя любимая пошлячка, прошу заметить)
И- О божее

Всю дорогу мы слушали музыку. Лизина рука лежала на моей ноге. И в один момент она начала постепенно поднимать её выше.

И- Лиза, ахх. Не надо. Ты же за рулём.

Лиза резко свернула с дороги и остановилась в лесу. Она повернула мою голову к себе и моментально впилась в мои губы. Это было так страстно, что не передать словами. Я села к ней на коленки и начала двигать бёдрами. Лиза завелась ещё больше как по щелчку. Она сразу же перешла к моей шеи и начала её покусывать. И в это же время запустила руку ко мне в трусы. Она вошла в меня и начала медленно двигать пальцами.

И- Ох, Лиза, пожалуйста быстрее.

Она конечно же ускорила движения. О боже она прекрасна. Через какое-то время я кончила.

Л- Уфф, отдышись. Ты сводишь меня с ума, Ирина Лазутчикова.
И- Кто ещё кого сводит. Я люблю тебя, мой акуленок.
Л- И я люблю тебя.

Как же искренне она произносит эти слова. Я очень нежно поцеловала её и села на свое место.

И- Ну что поехали?
Л- Да, заедем на заправку. Тебе чего нибудь купить?
И- Воды если можно. А то после такого, мне до сих пор жарко)
Л- Ахахах, хорошо.

До заправки мы ехали недолго. Я осталась в машине, а Лиза ушла заправляться. Я решила позвонить родителям и рассказать про планы.

И- Привет, мам. Как дела?
М- Приветик, все хорошо. У тебя как? Все хорошо? Кормят нормально? Никто не обижает?
И- Мам, стоп успокойся. У меня все замечательно. Я хотела попросить оставить меня на ещё одну смену.
М- Серьёзно? Ты там не заболела?
И- Нет, мам. Ну пожалуйста, можно?
М- Если ты так хочешь, то хорошо. Но если вдруг что-то случится, сразу звони.
И- Ураа. Хорошо. Спасибочки.

Мы ещё немного поболтали, но потом пришла Лиза и я отключилась.

Л- С кем разговаривала? - спросила она с улыбкой.
И- С любовником.

Её улыбка резко пропала.

Л- Понятно.
И- Эй, ты чего? Я же пошутила. Мне нужна только ты. И я люблю только тебя.

Она резко схватила мою шею и вцепилась в губы. Этот поцелуй как будто значил, что я принадлежу только ей.

Л- Никогда так не шути. Поняла?
И- Если ты всегда будешь так делать, то тогда не поняла.
Л- Ого, а кто-то любит пожестче. Если бы не люди вокруг, то я бы показала, что это ещё не придел.
И- Я запомнила. - сказала я и прикусила губы.
Л- Ирина Игоревна, прекрати пожалуйста свое сексуальное давление.
И- Всё, все. Я разговаривала с родителями. И у меня для тебя новость.
Л- Надеюсь, что хорошая.
И- Я остаюсь с тобой на ещё одну смену.
Л- Я не знаю сколько раз я сегодня это уже сказала, но скажу ещё раз. Я люблю тебя!!!

Одним летом. Ира_Лиза Место, где живут истории. Откройте их для себя