Выкладываю сразу 2 части, как и обещала)
С самого утра день не заладился. Чертов будильник решил сломаться именно сегодня, и поэтому Лиза опоздала в парикмахерскую, что сильно расстроило девушку, ведь теперь придётся снова записываться и ждать своей очереди! В другое место идти не хотелось, свою стрижку она доверяла лишь одному мастеру. Решив, что раз уж проспала, то проспала и делать нечего, девушка отправилась снова в объятия Морфея. Но поспать ей не удалось. Лизу разбудил настойчивый сигнал телефона.
— Алло... — сонным голосом ответила девушка.
— Лизок, подъем! Ты время видела?! В общем, ничего не знаю, через 20 минут мы с парнями у тебя будем. И только вздумай опять лечь спать! Я ж тебя знаю... — отрапортовал бодрый мужской голос по ту сторону трубки и отключил телефон.
— Да ё-маё... — ничего другого не оставалось, придётся вставать.
Как и было обещано, друзья завалились через 20 минут, с громкими криками и обещаниями «снести к хренам собачьим дверь», если Лиза её не откроет. К тому времени девушка уже успела собраться и сейчас судорожно перерывала всю комнату в поисках папки со сценарием. Вот почему нужные вещи всегда пропадают в самый ответственный момент? Под аккомпанемент из стука в дверь девушке всё же удалось отыскать нужную папку, и она поспешила выйти из комнаты.
— Лиза, блин! Мы тебя уже заждались! — начал громко возмущаться Антон — давний друг Лизы.
— Да не кричи ж ты так! — перебила его девушка. — Вышла я, вышла! И что бы вы без меня делали? Беспомощный народ вы — парни!
— Мы? Без тебя? Жили бы, наконец, спокойно, — пробубнил Антон куда-то в сторону.
— Что? Жили бы спокойно? Я не ослышалась? Да вы бы умерли со скуки в первый же день! К тому же, кто бы вам сценарии писал? — усмехнулась девушка.
— Так. А ну перестаньте! Сейчас весь этаж сбежится на ваш цирк смотреть! – вклинился в их беседу Влад. — Вы бы себя видели сейчас: нахохлились, как два воробья, и кричат.
— Пятым точкам слова вообще не давали! — съязвила в ответ девушка.
— Вот именно, — поддержал Антон.
Влад Попов и Антон Скисов были, пожалуй, одними из тех немногих людей, кого Лиза, не кривя душой, могла назвать лучшими друзьями. Антон был на год старше Лизы. С ним она познакомилась ещё на первом курсе. Ей сразу приглянулся смешливый, вечно готовый улыбаться и троллить окружающих парень, с пшеничным цветом волос и задорным взглядом карих глаз. У него был тот самый солнечный характер, что заставлял забыть о собственных проблемах и начать радоваться жизни. Для друзей он был эдаким нескончаемым источником оптимизма и силы воли. Антон никогда не унывал и всегда был готов прийти на помощь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседка
FanfictionВ университет в крупном городе поступает девочка, вся из себя такая паинька, умница, в общем мечта любой матери. Может быть забитой и затюканной. Ее поселяют к девочке, которая учится где-то на 4-5 курсе. Поначалу новенькая чурается всего, и попривы...