11 глава

25 0 0
                                    

- Ура! К нам приехала Тася! Мы скучали.- закричав, кинулись на меня дети, когда я слезала со своего мотоцикла. Они меня чуть с ног не сбили, а за ними я увидела Рича, который тоже нёсся на меня.
- Тихо-тихо, дети. Я тоже скучала. С Днём Рождения, солнышки. Вот вам подарки от Саши, - я вручила им Сашины подарки. - И от меня. Скажите потом Саше, она вам ещё и по рамке купит.
- Ура! Спасибо большое и тебе, и Саше! - они меня ещё раз обняли и побежали смотреть подарки. Теперь пришла очередь Рича, который тоже чуть не сбил меня с ног.
- Ну здравствуй, милый. Я скучала по тебе. Пойдём искать хозяев. Лерка, ты где? - крикнула я.
- Здесь я, здесь, - ко мне навстречу выбежала подруга. Меня за день уже чуть с ног не сбивают три раза. - Привет, Стасян. Крутое платье. Где ты купила такое платье-рубашку? Давно хочу. Конечно, не белую, но всё-таки. А где у тебя нож? Кстати, ремень выгодно подчеркивает твою талию, - девушка засыпала меня вопросами и комплиментами, ведя в беседку.
Я подняла подол платья, чтобы подруга увидела набедренную повязку для ножей.
Конечно, в платье было не удобно ехать, но не первый раз ездила в платье на мотоцикле.
- Блин, круто. Давай садись в беседку. Что будешь? Вино или чего покрепче? - спросила меня Лера. В беседке был только Чёрч.
- А где твои родители?
- Они уехали в магазин. Так, что будешь?
- Я сегодня не буду ничего. Я просто пришла на праздник, пить я не буду. Мне ещё домой ехать, - сказала я, садясь на скамейку и гладя кота, за мной зашёл Рич и лёг в ноги.
- Как это ты не будешь пить? - удивилась тётя Таня, заходя в беседку и занося пакеты.
- Здравствуйте! - улыбнулась я. - Я пьяная за руль никогда не садилась и не собираюсь.
- Иди хоть обними меня, Стасечка, - женщина стояла в проходе и ждала меня. Я сразу же обняла её.
- А меня, значит, обнимать не надо? - за Татьяной Викторовной стоял дядя Володя с пакетами в руках.
- Здравствуй, милая, - он поставил пакеты на землю и обнял меня, когда я к нему подошла.
Мне бы так хотелось, чтобы меня сейчас обняли родители. Надеюсь, что с ними всё хорошо.
- Представь, Володь, Стася сегодня пить не будет, - на нас смотрела его жена, а я всё ещё находилась в объятьях мужчины.
- Почему это? Что тебя останавливает? Возьми, да останься опять у нас ночевать.
- Ура! Ура! Стася остаётся у нас спать, - только сейчас мы заметили, что здесь стоят дети.
- Я не могу остаться.
- Ну, пожалуйста, Тась. Сделай нам ещё один подарок на День Рождения, - попросил меня Стас.
- Ладно, я остаюсь. Но это был последний раз, когда вы смогли меня на что-то уговорить.
- Ура! - дети побежали играть с Ричем.
- Лер, я буду вино.
- Ну вот, так бы сразу, - она улыбнулась. - Я же сказала, что дети и мёртвого уговорят.
- Это точно, - засмеялась я.
- Пойдём на кухню. Мы сегодня будем там сидеть, - сказала Лера и повела меня за собой.
- Подожди, я хоть пакеты захвачу.
- Да не надо, Стась. Я сам донесу, - сказал мне дядя Володя. Но я его не слушала и взяла по два пакета в каждую руку.
- Давай мне два пакета, - сказала Лера и протянула руку за ними.
«Дети сказали тебе спасибо за подарки, они им явно понравились. Я это поняла по их лицу. Как твой обед?» - отправила я Саше СМС, когда мы разбирали пакеты и болтали.
- Тась, Тась, Тась, - на кухню забежали дети и сразу направились к столу, за которым я сидела. - Спасибо огромное тебе и Саше за подарки. Передай ей спасибо, - они по очереди чмокнули меня в щёку и побежали дальше рассматривать свои подарки.
«Обед проходит хорошо, он оказался приятным мужчиной. Позже всё расскажу в подробностях» - пришло мне СМС от Саши.
«Да, Стась, я договорился. Приходи завтра за приглашением» - следом приходит СМС и от психолога. Отлично, значит, в пятницу всё в силе.
- У меня две новости.
- Я вас внимательно слушаю, - сказала Лера, отдавая мне доску и продукты, которые надо будет нарезать, и полный бокал вина, и села напротив меня.
- Первая - у Саши обед проходит хорошо.
- Ну это отлично, - Лера улыбнулась, начиная резать колбасу на стол и отпивая из своего бокала. - А что со второй новостью?
- В пятницу всё в силе. Теперь я узнаю, что моему папе надо от человека, которого все боятся.
- Только будь аккуратна в пятницу, хорошо? - попросила меня Лера.
- Хорошо.
- Что «хорошо»? - на кухню зашел дядя Володя.
- Да ничего, пап, мы о своём, о женском.
- Не хотите мне говорить, как хотите. А вообще я пришёл за мясом, которое Танюша утром заделала. Кстати, вам её помощь нужна?
- Неа, мы сами справимся. Пусть отдыхает, - сказала я.
- Ну хорошо тогда. Значит, будет стоять рядом со мной у мангала. Дайте-ка я у вас стырю кусочек колбаски, - мужчина протянул свою руку за колбасой на тарелке.
- Пап, ну ты как малый ребёнок.
- А это разве плохо? - жуя колбасу, мужчина направился к выходу.
- Да нет, именно за это я тебя и люблю.
- Я тоже люблю тебя, Лер. Вам, кстати, нужны Чёрч с Ричем?
- Нет, пусть на улице гуляют, - сказала подруга.
- Ну как хотите. Ладно, я ушёл.
- Кстати, Стась, ты ведь просыпалась ночью в пятницу, да? - спросила Лера и посмотрела мне прямо в глаза.
- Я каждую ночь просыпаюсь, Лер. И каждую ночь иду курить, а если закончились сигареты, то иду в круглосуточный, где продавщица, только увидев меня, сразу же достаёт мои сигареты.
- Я даже не знаю, что сказать, Стась, - подруга протянула руку и положила на мою.
- Ничего не говори. Я уже два года назад поняла, что я теперь навсегда останусь одна. У меня никогда не будет семьи. Какой мужчина захочет иметь дело с женщиной, которую изнасиловали и которая просыпается по ночам из-за кошмаров? Правильно, никакой
- Да ладно тебе. Будет у тебя семья. Всё у тебя будет хорошо.
- Да ничего не будет. Никто не захочет связываться с такой грязной, как я.
- Ты не грязная, Стась. Что ты такое говоришь?
- Да ладно? Меня изнасиловали, надо мной издевались. Так ещё и кошмары мучают. Лучше бы Захар меня тогда убил прямо на месте.
- Нет, Стась. Ты не можешь так говорить. Если бы тебя не стало, представь, каково было бы твоим родителям. А Саше? А мы бы с тобой никогда не встретились, и у меня не было бы такой крутой подруги, - Лера подошла ко мне и обняла меня.
- Ладно, не будем о грустном. На меня иногда накатывают такие волны прошлого. Давай поговорим о чём-нибудь другом.
- Расскажи про свой план на пятницу, - Лера улыбнулась и продолжила дальше нарезать продукты и пить вино.
***
- Нас никто не ждал, а мы пришли, - на кухню, в самый разгар праздничного обеда, с подарками в руках ввалились Дима и Миша.
- Ура! Папа и дядя приехали, - дети кинулись на мужчин.
Мы все засмеялись, глядя на них.
- Всем привет, - Дима обвёл взглядом кухню, и его взгляд остановился на мне. Какие же у него всё-таки красивые глаза.
- Привет, Стаськ, - ко мне подошёл Мишка и попросил встать, после чего крепко меня обнял.
- Привет, Миш, - я обняла его в ответ.
- Итак, ведьма, я хочу знать, куда ты дела вторую ведьму, - парень сел за стол, между Лерой и Стасом.
Мы сидели по кругу: дядя Володя, тётя Таня, Соня и Стас, теперь уже Миша, Лера, я и, судя по всему, рядом сядет Дима, которого дети отвели показывать свои подарки.
- У моей подружки - ведьмы сегодня свидание, - сказала я, усаживаясь на своё место и наблюдая за реакцией Миши, которая, кстати, не заставила себя долго ждать.
- И кто он? - лицо мужчины стало суровым, создавалось впечатление,что он готов порвать этого парня прямо сейчас.
- Хах, не беспокойся. Он тебе не конкурент. У подруги всего лишь встреча с мужчиной мамы.
- Вот как, - лицо Миши сразу же смягчилось.
- Ты бы видел своё лицо, Миш, - засмеялась я, и мой смех подхватили остальные.
- Это не смешно, - буркнул Миша и отвернулся от нас. Прямо как маленький.
- Итак, что я пропустил? - на кухню зашёл Дима.
- Тарелки и вилки знаешь, где находятся, возьми и себе, и Мише, - сказала тётя Таня. -
Дети рассматривают подарки?
- Да. Так что я пропустил? Мне кто-нибудь ответит? - Дима сел рядом со мной, перед этим достав тарелки.
- Миша ревнует Сашу, хотя не имеет на неё никакого права, - сказала Лера.
- И что? Я вот тоже ревную девушку, хотя не имею на это никакого права, - Дима пожал плечами и просто, как будто ничего не было, начал накладывать себе еду в тарелку.
Ну круто, влюбилась в человека, которому нахрен это не сдалось. Ну нет, я это подозревала. Но я даже не думала, что у него есть человек, которого он ревнует.
- Ага, поговори-ка мне тут о правах. Будем о них разговаривать на нашей с Сашей свадьбе.
В этот момент я поперхнулась вином.
- Что, прости? Я не ослышалась. А ты не далеко ли, мой милый, смотришь? - сказать, что я офигела - это ничего не сказать.
- Нет, в самый раз, - ухмыльнулся парень.
- То есть ты уже хочешь свадьбу? Ещё скажи, что хочешь детей и прекрасный дом? При этом, на минуточку, вы с Сашей даже не встречаетесь. Не было ни одного свидания. Ты не знаком с её мамой, ты не получил её благословения. И ещё, ты не узнал, что думает о тебе её подруга и одобряет ли вообще.
- Ууу, ну ты попал, Мишань, - присвистнул дядя Володя.
- Давай вернёмся к этому разговору попозже?
- Я это запомнила, Миш.
- Кстати, Дим. Ты сегодня у нас останешься? - спросила тётя Таня.
- Нет, мам. Домой поеду, завтра на работу. Если поеду от вас, то дорога займёт больше времени, да и в пробку могу попасть.
- Жалко, Дим. А внуки у нас остаются?
- Если вы не против, то да. Не против же?
- Нет, я только за. У нас, кстати, еще Стасечка сегодня останется.
- Это хорошо, - Дима повернулся ко мне и начал изучать моё лицо.
- Как продвигается дело? - спросила я.
- Есть новая зацепка. И нет, я не скажу, что это.
- Почему?
- Это просто зацепка. И в принципе, тебе даже не надо следить за ходом расследования.
- Ну да, Дим, ты прав. Мне незачем знать, как продвигается дело моих родителей. Я им ведь никто, - отвернулась от Димы и отпила вина.
- Пап, дядь Миш, ваши подарки такие крутые, - в кухню забежали дети и сели на свои места, нарушая тишину, воцарившуюся на кухне.
Все начали за столом что-то обсуждать, но меня отвлекла СМСка.
«Как вы мило смотритесь вместе». - Какого хрена? - «Как же я по тебе скучаю, милая моя. Когда же ты останешься одна? Я так тебя хочу, ты просто не представляешь. Хочу оказаться там же, где и два года назад. Ты догадываешься, зачем я опять появился. И да, ты права. Я от тебя так просто не отстану. Целую тебя, и не только в губы. Скучаю. Скоро увидимся».
Что за хрень? Я же сменила номер. Как он его узнал? Вот сука. Нашёл меня.
Надо выйти.
Вылезаю из-за стола, все смотрят на меня.
- Я скоро вернусь, - говорю я, выбегая из кухни и направляясь к мотоциклу. Достаю пачку сигарет и закуриваю одну. Присаживаюсь на мотоцикл и затягиваюсь.
Боже. Как он вычислил мой номер?
У меня дрожат руки, еле держу сигарету. Я не хочу, чтобы он сделал то же самое, что и два года назад. Не хочу.
- Слав, милая. Что случилось? Ты так быстро выбежала из дома, что я испугалась за тебя, да и не только я, - ко мне подбежала Лера. – Никогда еще не видела тебя курящей. Да ещё и руки дрожат. Ты объяснишь, что случилось?
Я протягиваю дрожащими руками подруге телефон, затягиваясь. Никотин проникает в мои лёгкие, помогая немного успокоиться.
- О, Господи. Это он? – девушка протянула мне телефон назад.
-Да, Лер. Скажи мне, ты умеешь водить мотоцикл? – мне надо срочно к Тёме, выплеснуть свой гнев в зале. Я сама не сяду, хоть и пила немного. Но у меня принцип – никогда не садиться пьяной за руль (ни машины, ни мотоцикла). А вот Лера пила не так уж и много.
- Нет, а что ты хочешь?
- Мне надо кое-куда съездить.
- Возьми с собой либо Диму, либо Мишу.
- Пойдём назад в дом, - я докурила сигарету и двинулась назад.
- Ну, пойдём, - Лера недоверчиво на меня посмотрела.
- Кто-нибудь из вас умеет управлять мотоциклом? – с порога задала я вопрос.
Все сразу же затихли.
- Что? Мне надо кое-куда, а сама я не сяду. Дим? Миш?
- Я могу, - вызвался Миша. – Я практически не пил. Куда нам?
- По дороге расскажу, - я бросила ему ключи от байка, он, на своё счастье, их поймал. - Мы будем через час – полтора. Не теряйте нас.
***
- Ну и зачем мы здесь? – спросила парень, когда остановился около зала. – Сегодня воскресенье. Ты же понимаешь, что он закрыт?
Я его не слушала, а сразу отправилась к двери. Вставив ключ и открыв дверь, прошла внутрь.
- Ты идёшь или так и будешь здесь стоять?
- Да иду я, иду. Куда я от тебя денусь? Так, зачем мы здесь?
- Слишком много вопросов. Можешь посидеть на скамейке.
Я даже не переодеваясь, хотя моя спортивка есть у Тёмы в кабинете, направилась сразу к груше.
И начала её со всех сил дубасить, вспоминая то, что этот козел меня выследил, что один мой неверный шаг, и я опять изнасилована, и что в этот раз не факт, что я останусь жива, что моих родителей похитили, а следователь не хочет мне ничего рассказывать, да в конце концов то, что Дима влюблен в другую и ревнует её, а это уже о многом говорит. Даже вспомнила то, что произошло два года назад, и начала дубасить, представляя вместо неё лицо Захара. Как же это приятно.
- Ты охренела, Стась? Какого фига? Что за хрень? – ко мне подлетел Миша и оторвал, в прямом смысле этого слова, от груши. – Что с тобой?
Он рассматривал моё лицо, потом перешёл на руки, костяшки которых уже были полностью разбиты.
- Тебе их надо обработать. Куда идти? – он хотел было помочь мне, но я выдернула руки и пошла к выходу из зала.
- Стася! – он крикнул мне в спину, я, не оборачиваясь, сказала ему:
- Мне не надо ничего обрабатывать. Мне не больно, - если только на душе. – Поехали назад. Можешь дать мне ключи от мотоцикла, я уже трезвая.
Парень стоял, не двигаясь со своего места.
- Миш, ты, блин, идёшь или нет? Я сейчас тебя здесь запру, а отопрёт тебя завтра только Тёма. Поехали давай.
Миша решил наконец-таки за мной пойти.
- О, и года не прошло. Ключи давай, - я протянула руку, когда выходила из зала.
Он отдал мне то, что я требую. Я заперла зал и села на мотоцикл.
- Так ты сядешь или нет? Или на автобусе назад доберешься?
- Стась, а может, всё-таки обработаем?
- Если только, когда приедем назад, - ага, так я ему и дамся. Если мне надо будет, я обработаю руки себе сама.
- Отлично, - он улыбнулся и сел сзади меня. – Тогда поехали поскорее.
Эх, какой же ты наивный, Миш.
- Держись крепче, - предупредила я. – Я намного быстрее тебя, черепаха.
Я рванула со своего места.
***
- Что-то вы долго, - сказал нам дядя Володя, когда мы зашли на кухню. Все взгляды сразу же устремились на нас.
- Так получилось, - сказал Миша, усаживаясь на своё место. – Нам, кстати, нужна аптечка.
Я последовала его примеру.
Лера рассматривала меня очень внимательно, сначала лицо, видимо, искала признаки того, что я плакала. Потом она перешла на мои руки, вот теперь её глаза расширились. Она хотела было что-то сказать, но я покачала головой в знак того, чтобы она молчала. Её взгляд говорил о том, что должна буду ей всё потом рассказать.
- Да не надо нам ничего, Миш. И так всё пройдёт.
- Но…, - парень не успел договорить, потому что его перебила тётя Таня.
- Куда вы ездили?
- Мне надо было срочно съездить по делам, - улыбнулась я и взяла бокал с вином той рукой, на которой было меньше ран. – Миша мне так помог. Спасибо тебе, кстати. – теперь я уже обратилась к парню.
Потом наш ужин проходил в спокойной обстановке.
Дима с Мишей уехали по домам. А сейчас я сижу в комнате Леры и всё ей рассказываю. Все в доме уже спят, остались только мы вдвоём.
- Я просто била по груше и всё. Ничего криминального. Можешь Мишу спросить, он тоже там был.
- Я вот не понимаю, почему он тебя сразу не остановил.
- Он сначала просто осматривал зал, и не обратил внимания, когда раздались удары, наивно полагая, что я в перчатках. Но, видимо, когда увидел, что я делаю, сразу бросился ко мне. Он ещё настаивал на том, чтобы обработать рану.
- Я бы тоже обработала эти раны.
- Я не ты. Я их никогда не обрабатываю. Сами заживут. Мне так больше нравится.
- Ну ты и дура, Стась. Кстати, ты сегодня спишь в спальне Димы, - ошарашила меня подруга этой новостью.
- Это почему?
- Ты же сама сказала, что рядом с Димой у тебя нет кошмаров. Но тут не Дима, но его запах там точно есть. А футболку можешь взять у него в гардеробе. Его комната как раз напротив той, в которой ты спала в прошлый раз. Ты уверена, что тебе не надо их обработать?
- Нет, Лер.
- Вот, не уважай я твоё мнение, я бы повела тебя сразу же за аптечкой. И сама бы обработала раны.
- Но ты уважаешь моё мнение. И делать этого не будешь. А теперь спокойной ночи, Лер, - я чмокнула её в щеку и направилась к двери.
- Сладких снов, Стась, - ага, надеюсь.
Я вышла из комнаты и направилась туда, куда мне сказала Лера.
А комната у Димы просторная, в тёмных тонах только, но и так она выглядит уютно.
Кровать двуспальная, рядом стоит прикроватная тумбочка, напротив шкаф, панорамное окно. В комнате пахнет Димой. Цитрусовые с хвойным лесом. Ммм.
Я взяла из шкафа первую попавшуюся футболку, она еле прикрывала мою пятую точку, но какая разница, меня всё равно никто не увидит.
Переоделась и легла на кровать, обнимая подушку и глубже закутываясь в одеяло.
Рич спит в комнате с детьми. Значит, сегодня я сплю одна.
Только начала засыпать, как на мой телефон приходит СМСка.
«Спокойной ночи, моё солнышко. Скоро я опять буду в тебе. Как же я этого жду»
Чёрт, надо заблокировать его. Не думала, что он решит ещё раз мне написать.
Быстро проделав это мероприятие, через пару минут я погрузилась в беспокойный сон.
***
На часах было 00:58, когда на прикроватной тумбочке завибрировал телефон.
- Да. Я слушаю, - ответил сонный мужской голос.
- Дим, приедь, пожалуйста, - услышал он в трубке обеспокоенный голос сестры. Он сразу же проснулся.
- Что случилось, Лер? – парень начал уже собираться.
В его голове пролетали разные мысли. Что-то с родителями, что-то с детьми. Могло произойти всё, что угодно.
- Стася.. Она..
Мужчина забескоился. Что с ней могло произойти?
- Что, Лер?
- Ей снится кошмар. Я не могу её разбудить. В этот раз кошмар не хочет её отпускать.
- Лер, я приеду через пятнадцать минут, - мужчина запер дверь и побежал к машине. По ночному городу поездка выйдет в разы быстрее.
- Я тебя жду, - он слышал, что Лера уже начала истерить. Надо приехать и успокоить и свою младшую сестренку, и Стасю, девушку, чья судьба почему-то его волнует.
- Где она, Лер? – спросил Дима, выбегая из машины и глядя на сестру, которая спускалась с лестницы. Видимо, услышала, что он приехал.
- В твоей комнате.
Парень не стал спрашивать, как она туда попала, потому что понимал, что во всём замешана его сестра. Он быстро поднялся к себе и увидел на кровати кричащую и отбивающуюся от чего-то или кого-то девушку.
Дима быстрым шагом пересек комнату и уселся на кровати, пододвигая к себе Стасю.
- Эй, милая моя, проснись. Пожалуйста, Стась. Я тебя умоляю, - в дверях стояла Лера и смотрела за всем происходящим.
Слава начала кричать меньше и тише.
- Можешь идти, Лер. Всё с твоей подругой будет хорошо. Обещаю тебе, - он улыбнулся своей сестре, которая, подарив ему ответную улыбку, вышла, закрыв за собой дверь.
- Стась, пожалуйста, солнышко моё, успокойся. Всё хорошо, я рядом.
Дима поцеловал её в уголок рта. После чего девушка слегка улыбнулась.
Парень разделся и лёг рядом с ней, прижимая к себе. Он уже третий раз засыпает с ней. И ему это нравилось. Он прижал её еще сильнее, ощущая дыхание, которое начинало приходить в норму, на своей груди и вдыхая запах её волос и тела.
- Что же с тобой, девочка моя, случилось? Откуда у тебя эти кошмары?
Но ответом ему послужило тихое сопение.
- Спокойной ночи, милая. Я никуда не денусь и буду здесь всю ночь, охраняя твой сон, - Дима поцеловал девушку в лоб и начал засыпать.
Через десять минут в доме, в комнате на втором этаже, мирно в обнимку спали два человека, которые даже не подозревали, что их ждёт в скором времени.

Всё не так просто...Место, где живут истории. Откройте их для себя