Слишком темно, чтобы оставаться в безмятежном спокойствии. Темно, потому что глаза закрыты, но при этом не страшно и не спокойно. Как-то подозрительно тихо, никто не поднимает и не орёт над ухом, как это делают по утрам, наверно, каждые родители, а если не они, то близкие, соседи и другие личности, способные кричать по-человечьи, если можно так сказать. Также чувствуются запах горелого и тепло огня. Нужно проснуться... Любопытство, нет, подозрение зашкаливает, но в любом случае главная героиня пробудится, если её не убьют раньше. А кто на это способен? Пф, да любой проходимец, если он того пожелает! Даже без мотива человек может убить своего сородича, чтобы полюбоваться его страхом перед смертью. Благо, люди ещё до такого не скатились, но мало ли...! Чтобы остаться в живых, достаточно лишь пробудить в себе инстинкт самосохранения, а это проще пареной репы.
Тепло касалось всего тела, даже глаз, и девочка с редчайшим жемчужным цветом волос открыла свои глаза. Невольно простонав, она пыталась разглядеть пред собой незнакомую картину мира. На минимальном расстоянии от неё горел костёр. Его искры волнообразно улетучивались в чёрную бездну неба, но не долетали, погасая, не преодолев и полпути до него. Это бы отразилось в её алых очах, но девочка просто не видела того, что описал Автор; костёр горел в пещере, лишь дым уносился прочь, к выходу, как нежеланный гость. Фиру попыталась встать, но руки и ноги оказались намертно заключены в многослойные объятия верёвки. Зрение пришло в норму, но даже после этого беловолоска не увидела своего мучителя-похитителя. Её озарило в тот момент, когда голова болезненно проныла, и этот вой услышала только Фири, повторив это за ней, но не так громко, как это прозвучало в подсознании.
- Что за чертовщина? - чуть ли не прохрипела она, брыкаясь. Она лежала полубоком, смотря прямо на вход в пещеру, на королевство Тьмы и Мрака, а их выродок - это тот самый похититель, что шарился где-то по лесу. - Точно! ХАКА!
Она крикнула это так, как только могла, да только это эхом отразилось по пещере. С Хакой тоже что-то произошло... Но как он их вырубил? Её точно не палкой огрели, ведь чтобы сделать это, надо было находиться врагу почти что вплотную к ней, но Фиру бы услышала шаги и не позволила этому произойти. Так как это понимать? Неужели он её подстрелил или что-то тяжёлое швырнул? Вряд ли бы он попал, если ещё учитывать тёмное время суток. Нужно его допросить об этом, как объявиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Ведьмы |Книга №1|
FantasyПервая книга, включающая в себя два тома, из трилогии «Сердце Ведьмы». 16+ Обычный человек и колдун - два вида людей, которые не могут ужиться в одном мире, или же один боится другого. После злых помыслов, сказанных самой императрицей Керпсии (вымыш...