Селину любили родители, но больше всего её любил брат, а сестра её ненавидела. Джейку было 14 лет,Лаура была 5-ти летним ребёнком. Её приёмная сестра избевала Сели, но если рядом были родители или брат, Лаура получала своё наказание. Таким образом девочка злилась на Селину ещё больше.
1985 год
Девочка жила с болью что её избивает старшая сестра. Селина очень любила читать и познавать новую информацию. Приёмные родители покупали ей разные интересные книги. Брат водил её гулять. Сестра била. Девочка любила и в то же время ненавидела свою старшую сестру. В данный момент Селина с Джеком играют и разговаривают.
–Селин, можно я задам тебе вопрос?
–Конечно братишка.
–Какая твоя фамилия?
–Снейп, это фамилия моего отца. И она мне нравится. Я попросила её оставить, и наши мама с папой согласились.
–Оу, а что с твоим родным отцом?
–Я не знаю. Я его никогда не видела. Мама говорила что он хороший, но она не говорила что у него есть я, так что он не знает что у него есть дочь.
–Ого какая запутанная история.
–Ага, а ещё она говорила что существует магия.
–Это я знаю, я учусь в школе для волшебников и волшебниц.
–хогвартс?
–Да! А как звали твою маму?
–Лина Фрис.
–А ты знаешь как завут твоего отца?
–Северус Снейп мама так сказала.
–У нас в хогвартсе учителя так зовут.
–У меня где-то есть фотография с отцом. Там он на седьмом курсе. Вот!
Девочка дала брату фото в руки, и показала на его профессора зельеварения.
–Это мой профессор!
–Ты если будешь в хогвартсе не говори ему обо мне, ладно?
–Хорошо, малышка. А теперь ложись спать!
–Спокойной ночи!
–Спокойной.
Джейк ушёл, и в комнату зашла Лаура. Она начала бить сестру.
–Как же ты бесишь меня! И твои волосы, а точно я знаю что с ними делать!
Лаура взяла ножницы и и пошла к Селине.
–Лаура, пожалуйста не надо умоляю...
Девочка всхлипнула, а её сестра укоротила её волосы до плеч. Она отбросил ножницы и начала бить Селу. Услышав крики Селины брат рванул к ней, родители побежали за ним.
–Лаура, что ты делаешь!?
–Избавляюсь от маглов!
–Она, не виновата в этом, дочка!
–Да ладно, она виновата в том что не волшебница как мы, зачем вообще нужно было удочерять её?
–Мы так захотели!
–А нас вы спросили?
–Они не должны были, они имеют все права на это!
–А тебе слова не давали, братишка!
–ЗАТКНИТЕСЬ, ВЫ ВСЕ!!!
–Селина!?
–Я сама, братишка! Ты сказала что я магл, так!?
–Да! И не указывай мне, МАГЛ!
–ЗАКРОЙ РОТ! Маглы умеют так!?
И в руке девочки появился маленький цветочек.
–Н-н-нет.
–Ты даже не знаешь кто мои родные родители, и говоришь что я магл!!! Но нет я тебя обломаю, моя мама чистокровная волшебница, а отец не знаю даже, но знаю что он тоже волшебник!