Глава 3. Я тебя не прощу, но все же простила.

945 27 3
                                    

Лауре стало очень стыдно, за то что она сделала с Селиной.
–П-прости меня, пожалуйста.
–Знаешь если бы ты сказала ещё раньше, то возможно я бы простила тебя, но сейчас знай Я ТЕБЯ НИКОГДА НЕ ПРОЩУ!!!

1986 год

Весь год Лаура пыталась добиться прощения у сестры, она пыталась из-за всех сил, но всё никак не получалось. Селена было так планы на Лауру, что представить невозможно. Лаура получила очень строгое наказание от родителей. Она начала понимать что причинило бы сестре очень много боли. Девочка пыталась искупить свою вину, но не знала как. Лаура поросила совета у своих подруг, но те советы были бесполезны. Подруги Луры тоже были волшебницами, как и она.
И тут в один момент у Лауры появилась идея, как добиться прощения у сестры. После уроков девочка пришла домой. Она пообедал и пошла к себе в комнату. Там она написала сестре письмо. Лаура ушла. Через 5 секунд в комнату вошла Селина.
–Лаура, я тут подумала и...
Девочка увидела конверт со своим именем, села за стол и начала читать письмо. В письме было написано:
"Дорогая, Селина, я знаю что ты можешь не простить меня. Сейчас время 15:00, я пойду в школу, зайду на крышу и сделаю твою жизнь лучше, ведь там не будет меня. Прощай!
                                           Лаура."
Селина начала плакать и крикнула:
–Мам, можно я пойду гулять?
–Да, конечно беги!
–Спасибо!
Девочка знала где находится школа, и быстрее побежала туда. Она успела вовремя.
–Стой, дура! Ты что делаешь?
–Делаю твою жизнь лучше!
–Ты не сделаешь чью-то жизнь лучше если сделаешь это!
–Да, почему ты меня отговариваешь? Ты же никогда не простишь меня!
–Я давно простила тебя. Просто не показывала этого, ведь я как мама говорила высокомерна как отец.
–Права? Ты прощаешь меня?
–Да!
Девочки обнялись и пошли домой.

Дочь Северуса СнейпаМесто, где живут истории. Откройте их для себя