*В кабинете*
Босс- ну я увидел какой ты селен, и хотел предложить не хочешь вступить к нам в организацию?!
Изуку-*пишет*' Извините, но у меня свой планы на новую организацию, и да у всех героях и злодея будит один враг, и это буду я)'
И Изуку ушёл из здания, и пошол к себе домой и по самому длинному пути, потому что за ним могли следить заодно и прогулялся.
И он когда прогуливался нашёл площадку и треножоры возле его квартиры.
И он начел тренироватца, он начался и смог управлять причуду маску и стихий причуд, и так прошол год и он накопил на операцию на то чтобы разговаривать как нормальный человек.
Изуку- и так сегодня надо будет собирать людей для организации.
Изуку искал 2 дня и увидел стадо людей возле одного здания, он собрались ведь какойта гоцык хочет спрыгнуть.
Изуку добрался на крычу с стихией скорости не по лестницам а по стине.
Изуку- ну привет.
???- что хочешь меня остановить или избить?!
Изуку- нет, не то и не то, я как смотрю на тебя себя вспоминаю, весь в синяках в шрамах и никому не нужный, я тоже хотел сделать суецыт а потом подумался.
???- нет мы с тобой не похожи!!меня мать избевает а отец воще в запой ушол, в школе издеваюца изи того что нет причуды!!
Изуку- оуу, так мы почти похожи, я знаю это глупо повторять но меня тоже избевали в школе и дома тоже мать в запоем и отец бабник и гей, я был безпричудным но мне так доктора говорили, но как видишь всё возможна, тож я хочу предложить, не хочешь в мою организацию не злодеев и не героев?ну решать тебе, если откажется я просто уйду и не буду тебе мешать.
???- хорошо, я присоединюсь)
Изуку- вот и хорошо, ну что пошли а то скоро эти картины дверь снесут.
???- но как это единственный путь.
Изуку- садись на спину, и я покажу как сюда добрался без лестницы.
Парниша сел на спину Изуку и они помчались к нему на квартиру.
???- вау вот это у тебя причуда!)
Изуку-это не причуда а стихия причуд, и моя настоящая причуда это маска, и да меня зовут Изуку можешь просто Карма, ну это щетая как тебе удобно, и да мне 16.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злой Деку:《Маска》Заморожен.
Fiksi PenggemarЭтот фф разказует нам про одного парнишу по имени Изуку Мидория, и он с рождения немой, но у него есть причуда "Маска", а что это за причуда такая читайте дальше сами.