Т/и - твоё имя.
Т/ф - твоя фамилия.
И/п - имя парня.
И/д - имя друга.
И/лп - имя лучшой подруги.
И/м- имя мамы.
И/п - имя папы.
Если что на остальное вы догадаетесь.Леонардо
Описание:
Ты шла по улице , и внезапно услышала грохот. Посмотрев на издатчик звука. Ты увидела черепаху и не просто черепаху, а черепаху двух метров, и с катанами за спиной. Ты сначала хотела закричать, но подумала что это лишнее. Черепаха заметила что она тут не одна и хотела как то изменить ситуацию. Ты увидела что черепаха ранена. И сразу успокоилась что бы не справицировать существо.Ты - Т/и! А ты я как зовут?
Ты раздрожённо подняла руку для пожатия.
Ч - я Лео! Красивое имя!
Он пожал тебе руку и ты помогла ему встать. Ты очень удивилась что он умеет говорить.
Ты - ты ранен?!
Л - да пустяки. Всё пройдёт!
Ты - может тебе помочь?
Л - не нужно, мне пора!
Ты - мы ещё увидимся?
Л - конечно! Ты мне понравилась.
Ты стояла в ступоре и переваривала всё что с тобой произошло пять минут назад.
Потом ты пошла домой и всю ночь думала о нём.
Рафаэль:
Описание:
Ты задержалась в школе и решила сократить путь через тёмный переулок. Там ты услышала какие то разъярённые слова. Посмотрев туда ты увидела двухметровую черепаху в красной повязке. Она на кого то злилась и переворачивала всё что видела на своём пути. Тут ты облакотилась об стенку и та рассыпалась. Ты упала прямо на вид черепахе.Ч - ты кто?!
Ты - Т/и
Он хотел побыстрее скрыться. Но для начало он хотел убедиться что ты некому не расскажешь. Он подошёл к тебе и сказал.
Ч - слушай ты не хочешь проблем и я не хочу проблем, так что давай ты промолчишь об этом моменте. Окей?!
Ты - Окей
Нервно сказала ты, и черепаха это заметила. Он поставил тебя на ноги и протянул руку.
Ч - Рафаэль!
Ты - Т/и !
И пожала ему руку.
Р - надеюсь ещё увидимся!
Ты - надеюсь.
Потом ты сказала что идёшь домой и РАФ взял тебя на руки и донёс до дома. Ты его поблагодарила и всю ночь думала о том какой он классный.


Донотелло:
Описание:
Ты шла к подруге на ночёвку. И увидела что в твоей очень знакомой лаборатории горел свет. Ты побежала туда, и вошла внутрь. Там ты увидела двухметровую черепаху в фиолетовой маске.Ч- аааа.!
Он вздрогнул и выронил баночку. Но ты успела её поймать. Когда ты её поймала ты отдала её черепахи.
Ты - Прости что напугала. Меня зовут Т/и ! А тебя?
Черепаха сначала поёжилась , а потом подала твою руку и сказала:
Ч - Донотелло! Но Друзья зовут меня Донни.
Ты - приятно познакомиться! А что ты тут делаешь?
Он показал тебе свою работу и вы вместе начали её заканчивать. Потом ты пообещала что не кому не скажешь о нём и он проводил тебя домой. Про подругу ты забыла.

Микки л Анджело
Ну сжечь всё просто. Он катался по дороге и сбил тебя. Так и познакомились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции по черепашкам ниндзям
FantasyВсем привет! Это моя вторая книга. Писать продолжение я буду по выходным. Так что надеюсь вас это устраивает.