Я встала рано утром и начала неспешно собирать свои вещи. Переезд в этот раз на длительный срок и, думаю, мама оставит меня в Лондоне.
Сложив все вещи по чемоданам и коробкам, я пошла на кухню. Заварила себе кофе и начала готовить кашу.
Я веду здоровый образ жизни. Правильно питаюсь, стараюсь держать себя в форме, довольно часто бегаю по утрам. Это из-за моей мамы. В детстве она много раз говорила, что я не красивая, полная и подобное. Мне пришлось ходить в зал и отказаться от вредной еды. Это пошло мне на пользу, и теперь всё это - моя жизнь.
Мама спустилась с лестницы и подошла к стойке с книгами. Взяла какую-то коробку и направилась ко мне.
– Доброе утро. – не посмотрев на меня, она открыла коробку и начала считать купюры. – Вылет через 4 часа, думаю, тебе хватит чтобы собраться. В Лондоне уже куплена квартира и заказана машина для твоих вещей.
– Спасибо. – ответила я и отпила немного кофе.
Я так же сделала кофе для мамы и протянула его ей. Она приняла кружку и, сев за стол, начала пить его.
– Рейчел.
– Да? – я повернулась к ней лицом и вопросительно посмотрела на неё.
– Ты останешься жить в Лондоне, а я поеду дальше. Думаю, так будет лучше, чем таскать тебя за собой по всем городам. – она отпила ещё кофе и посмотрела на меня.
– Да, хорошо. Если тебе так удобнее. – я обняла свои плечи руками и грустно посмотрела на маму.
– У тебя там что-то грелось? – она указала на микроволновую печь.
– А? Да, я грела молоко. – вытащив кружку с молоком, я вылила его в миску с кашей.
Раньше, общение с мамой для меня было как праздник. Редко когда мы общались больше двух слов в день. А тут целый диалог.
– Хорошо, мне нужно заехать за документами. Пока. – она поставила недопитый кофе на стол и, взяв сумку, вышла из дома. Позже послышался гул мотора и постепенно машина уехала.
– Когда уже всё наладится? – говорила я сама себе каждый день.
Позавтракав, я помыла посуду и пошла собирать оставшиеся вещи. Ходила и собирала по дому разные важные вещи, такие как картины в рамках, разные статуэтки и книги.
Позже приехала мама с каким-то мужчиной. Она сказала, что это работник и он поможет отвезти наши вещи. В основном там были мои вещи. Маминых вещей был один чемодан и коробка с документами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг
FanfictionВ связи с работой моей мамы - мы переезжаем каждые пол года. В этот раз мы приехали в Лондон и, думаю, это именно тот город, в котором я останусь навсегда.