-Так ну я не понимаю что происходит, но Гарри не должен был что-то или кого-то забыть...
Мадам Помфри осмотрела голову Гарри и мягко погладила по спине рядом стоящую Гермиону, которая очень переживала за своего друга.
-Ох Гарри, а вдруг ты ещё кого-то забыл?!
Гермиона не выдержала и обняла Поттера.
-Гарри..ты нашёл истинного?...
-А..Гермиона, ты о чем?
Гарри был удивлён и не совсем понимал что хочет сказать Гермиона.
-Твой запах изменился.
-А?!
На самом деле только Гермиона в полном смысле знала что Гарри омега, именно она всегда помогала ему во время его течек. Для Рона была придумана история, что Гарри бета.
Поттер буквально каждый день использовал блокаторы, и иные препараты для блокировки запаха и других омежьих штук.
Конечно же, это сказывалось на его здоровье, но ни Гермиона, не опекун Сириус не могли остановить Гарри.
В итоге, течки Гарри, которые должны проходить раз в месяц, просто превратились в двух разовую болезнь, на три недели в году.
Это пугало. Гермиона осознавала что непонятный страх Гарри, может привести к бесплодию, но она ничего не могла сделать, она видела что перед течкой Гарри вёл себя как-то странно, а потом она поняла, что-то кто-то из школы является его истинным, но никак не могла понять кто она или он.
А теперь случилось это..и у золотого мальчика провалы в памяти.
-Дорогой Гарри, я как врач, уже знаю о твоей сущности, но я бета и никак не чувствую запахи, может ты нам скажешь, кто твой истинный, он или она помогут тебе быстрее вылечиться...
-Я..я не уверен что у меня есть истинный, я его не помню...
В голове Гарри вспыхнуло воспоминание...он у двери кабинета , кто-то внутри, они разговаривают, Гарри убегает, а потом темнота..
-ГАРРИ..ГАРРИ, ЧТО С ТОБОЙ?
-А..Гермиона, все хорошо. Я просто, что-то вспомнил..
Гарри посмотрел виспуганые глаза Гермионы и неожиданно тоже испугался, ведь он совершено не помнит как и почему упал, что это был за кабинет? Гарри Поттер опустил голову и обнаружил, что он дрожит, видимо он видел настоящее воспоминание..
-Гарри! Ох святой Мерлин, ты в порядке, я уж думала что придётся колоть уколы..
Что произошло?
-Я увидел картинку, она была как сон...но я думаю это одно из моих потерянных воспоминаний и думаю это воспоминание и было причиной моего падения..
-А что было в воспоминании?
Гермиона продолжала смотреть другу в глаза, поддерживая его, держа его руку, в своей.
-Кабинет..заброшенный, я зашёл туда и разговаривал с каким-то парнем..а потом убежал и темнота..
-А как выглядел тот парень?
-Ах он был бло
Тут Гарри прервал вошедший в больничное крыло человек.
-Гарри Поттер?Всем привет!
Извините за долгое отсутсвие проды, я сейчас в выпускном классе и совсем нет свободного времени, следущая часть будет когда
20 ⭐️🐥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В глубине души
FanfictionОмегаверс Драрри Этот фф о совсем другой реальности мира «Гарри Поттер» Он из невероятной семьи, им восхищаются, каждая омега течёт при его виде, у него куча фанклубов по школе, ему каждый день признаются в любви и симпатии, но никто не знает о...