Twelve

590 21 11
                                    

Я сел на мотоцикл и со всей скорости поехал туда. Я ехал к обрыву... К тому самому обрыву, где мы были с Авой. Очень удивлён был, когда понял, что не попал в аварию и приехал на место целым. Все мысли лишь о ней. Я знаю, что она сможет, знаю, что выживет, я очень в неё верю
Меня до боли, как моральной так и физической, грызёт то, что она там из за меня. Я очень виноват в том, что с ней сейчас.
Я сижу, свесив ноги с обрыва, так же, как и сидел с ней. Смотрю на этот красивый город. На этот чёртов город. Яркие огни Ванкувера освещали ночь. Они до жути бесят. Бесит то, что огромное количество людей сейчас улыбаются, веселятся. Но не я. По моим щекам текут слезы. Многие думают, что парни не должны реветь, что это показатель слабости. Но как стерпеть то, что возможно я больше не увижу её. Не смогу снова коснуться её холодной шеи. Не увижу эти яркие зелёные глаза. Не услышу этот до дрожи приятный, но настойчивый голос. Не смогу вновь поцеловать её и чувствовать, как она улыбается мне в губы. Ей нравилось, я знаю...
Мысли о ней грели душу, но не на долго. Снова я вспомнил слова Уайатта. Не хочу верить в них. Ава отличается от других девушек напорством, умением получать то, чего хочет. И я всей своей чёрной душой верю, что она в силах победить смерть.
Не следя за временем я просидел на том обрыве ещё долго. До того, как вспомнил о том, что забрало её у меня.
Достав косяк я поджёг и закурил. Спустя какое то время меня расслабило. Я лёг на то место, где она лежала в тот раз и смотрел на звезды. Они красивые. Нет. Ава лучше.
Через пол часа у меня зазвонил телефон. Я был все ещё под кайфом и не совсем понимал, что делаю. Подняв трубку я услышал голос Софии.
С- Финн, где ты?
Ф-... что?
С - где ты сейчас? Забыл, что тебе сегодня на работу?
Ф-....
С- Финн?.. Ты тут?
Ф- Где Ава?
С- Кто? Какая Ава? Что с тобой?
Ф- я хочу замуж за Путина
С- ну нееет. Ты что под кайфом?
Ф- ну дааа...
С- ладно, сегодня заменю тебя
Ф-эаыэа
С- иди поспи
София отключилась. Я ещё долго лежал на обрвве. Спустя время я понял, что уже в порядке. Я встал, сил на байк и поехал домой.

Прошла неделя. Я забухал. Я реально стал алкашом. Каждый день утром и вечером я звонил Уайатту, узнавал как Ава. Он говорил, что состояние не меняется. С каждым днем было все грустнее, поэтому я все больше пил.

Прошла ещё одна неделя.
Я как обычно сидел на кухне и пил свой любимый коньяк. На душе скребли кошки. Так плохо я никогда в жизни не чувствовал себя. Я не был пьяным сегодня. Я был грустным. Звонок на телефон.
-Да?
-Финн? Можешь приехать в больницу?
Это был Уайатт.
Ф- ДА! Конечно, я выезжаю.
Я бросил трубку и помчался к байку. Сев на свой байк, я на максимальной скорости поехал в больницу.

°My Drug°Место, где живут истории. Откройте их для себя