Новые родители..

175 9 0
                                    

POV ЮЛЯ
Мы ехали очень долго.И вот машина наконец-то остановилась.Мы вышли из машины перед нами стоял большой трех этажный дом вокруг него был высокий забор.Когда мы вошли во двор,то я увидела на пороге дома женщину лет 35.Она была брюнетка.Ее длинные волосы были аккуратно собраны в хвост.Она смотрела на меня с улыбкой.
-Здравствуйте!Меня зовут Анастасия Дмитриевна.И я хозяйка этого дома.А это я понимаю та самая девочка?Юленька кажется?-она протянула ко мне свою руку что бы поздороваться.
Но я стояла не подвижна и смотрела ей прямо в глаза.Ее голубые глаза были настолько яркие и невинны,что моя рука сама к ней потянулась.
-Здравствуйте!Приятно познакомиться.Да, я та самая Юля.-я натянула фальшивую улыбку и делала вид что со мной все в порядке.
-Пройдемте в дом.Петр Алексеевич нас уже ждет.-Анастасия Дмитриевна открыла дверь и показывая рукой просила нас войти.
Внутри дом выглядел намного красивее чем снаружи.Мы вошли в гостиную.Слева от нас стояли большие шкафы с книгами.Наверное жители этого дома очень любят читать.Справа от нас стоял плазменный телевизор.Он был очень большой.В середине комнаты стоял журнальный столик.Вокруг него стояли не большие кресла.В конце комнаты я увидела что возле окна стоял мужчина лет 40.Он выгляднл очень мужественным.У него были темные волосы.Он был не высокого роста.Он повернулся к нам.
-Присаживайтесь.-он указал на кресла.-Что ж ,Алена Вадимовна,вы получили обещанные деньги?-спросил он у моей мамы,хотя смотрел на Данила.Видимо он не доверял ему.
-Да,конечно.Спасибо вам огромное.-ответила та.
Меня удивило что ее голос при этих словах даже не дрогнул.Как она может еще называть себя матерью.
-Не за что.А эта та самая девочка?Я надеюсь проблем с ней не будет, ведь так?-он посмотрел на меня ужасным взглядом как показалось мне,пусть он и улыбался.Но в его улыбке было что-то что пугало меня.
-Ну какие могут быть проблему у такого милого ребенка?-ответила вместо меня моя "новая мама"-Пойдем я лучше тебе покажу твою новую комнату.
Она взяла меня за руку.Ее руки были очень теплыми и нежными.
-Ну,а мы пожалуй пойдем.Прощайте.Надеюсь больше с вами мы не встретимся. -сказал Данил и потянул мою родную мать к выходу.
Мне было стыдно.МОЯ РОДНАЯ МАТЬ ДАЖЕ НЕ ПОПРОЩАЛАСЬ СО МНОЙ,ВМЕСТО НЕЕ ОТВЕТИЛ ДАНИЛ,БОЖЕ КАКОЙ ЖЕ ПОЗОР..Я ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕЙ НЕ НУЖНА?
Когда я была уже на втором этаже,то услышала как хлопнула входная дверь.Это означало что мама уже ушла.
Мы прошли две каких-то комнаты и вот остановились перед дверью.
-Ну, а вот эта и есть твоя комната.-Анастасия Дмитриевна открыла дверь.
Передо мной открылась большая светлая комната.Светло-зеленые обои отлично сочетались с розовой кроватью.Справа от двери стоял шкаф.Он был очень большой.На против кровати стоял письменный стол.И только сейчас я заметила что на нем лежали очень дорогой телефон,планшет и ноутбук.
-Зачем все это?-спросила я указывая на стол.
-Мы подумали что тебе это все необходимо.Ты можешь вставить свою SIM-карту в этот телефон и пользуйся ним на здоровье.-Она взяла со стола телефон и протянула его мне.
-Но мне это не нужно.
-Как знаешь.-она положила телефон на место.-Но если что то ты можешь брать все это когда захочешь.Ладно, ты тут обустраивайся, а я пойду приготовлю нам обед.И не забудь переодеться.Я не давно ездила в магазин и кое-что тебе прикупила.
-Спасибо,но не стоило.Скажите , а здесь много охраны?
-Нет , всего три человека.мой муж не любит когда много постароних в доме,а что?
-Да , так ни чего.Просто спросила.
-Кстати, я конечно понимаю что сейчас тебе сложно называть меня мамой,но ты можешь пока называть меня Настей.
-Хорошо,Настя.
Она улыбнулась и вышла.Я открыла шкаф.Я не могла поверить своим глазам.на одной полке лежали только одни шорты,на другой только одни футболки так же на тремпелях висели разные платья : длинные и короткие,пышные и узкие.И все разных цветов.Внизу стояли разные туфли,множество кед.
-Ну ничего себе!Эта она называет не много купила?-была ошеломлена я.
Я выбрала себе одежду и спустилась вниз.Настя уже накрывала на стол.Она поставила две тарелки с пюре и отбивными.
-А разве мой..
-Его зовут Петр Алексеевич.Нет он не будет с нами обедать.Он уехал по работе в город,будет только вечером.Так что кушай.-она поставила передо мной стакан с апельсиновым соком.
-Спасибо.Приятного аппетита.
-Приятного.
После обеда Настя решила показать мне задний двор.Когда мы вышли из дома,то я увидела что у них есть еще огромный бассейн.Так же есть качели и беседка.
Мы зашли в беседку.На столе стоял заварник. Настя попробывала его,но он оказался как я поняла холодным.
-Я сходу подолью кипятка.Ты же будешь чай?
-Да,конечно.-я улыбнулась.
Я видела как Настя зашла в дом. И Быстро побежала к воротам.Мне повезло они были открыты.Я не хотела быть в этом доме.Да,пусть эти люди очень милые и добры ко мне,но я хочу к маме.Я волнуюсь за нее.Ведь когда я переодевалась, я решила ей позвонить,но она не брала трубку.
Я бежала по трассе в сторону города.Мимо меня не проезжала еще не одной машины.Если будет так и дальше продолжаться то у меня не хватит сил дойти домой.
Как вдруг я услышала что сзади меня едет машина.Я остановилась.И стала ждать когда она подъедет по ближе.Но когда она была рядом я увидела что за рулем сидела НАСТЯ!!!Боже меня охватил страх.Я не могла двинуться с места.В это время она уже вышла из машины и направлялась ко мне.И тут я смогла оторвать ноги и думала что смогу будеть.Но было поздно Настя схватила меня за руку и стала тянуть к машине.
-Нет,не хочу,прошу,Настя,Ай,отпусти мою руку мне больно.!-кричала я.
Но она не отпускала и ей удалось усадить меня в машину.


Незнакомка из СеулаМесто, где живут истории. Откройте их для себя