1. Снам свойственно сбываться

48 5 4
                                    

Уже 15:00, со школы ручьём бежали школьники. Все радостные, кричат, веселятся, пятница ведь.

Кто-то рассказывает свои впечатления об учебной неделе, кто-то бросается снежками, ноябрь ведь на дворе, кто-то планирует свои выходные. Например, заварить чаю, укутаться в теплое одеяло, такое огромное-огромное одеяло, положить голову на мягкую подушку, открыть книгу или же включить фильм, который давно хотелось посмотреть. (да, автор кайфует от песен Макса Коржа 🙃)

Среди этой толпы можно увидеть весёлую компанию. Четыре высокие, стройные, красивые девушки и один паренёк. С виду простой и ничем не примечательный, но если задержать на нём свой взгляд, то можно увидеть красивые утонченные черты лица, серо-голубые глаза. Он среднего роста, не высокий, но и не низкий для своих пятнадцати лет.

Как раз таки всю эту красоту и замечали девочки с параллели или же на год младше. Конечно же ему было приятно от этих ухаживаний, еды, тайных записок в шкафчике школы, но лишь немногие знали его тайну. Тайну Алекса(на самом деле его зовут Алексей, но учитывая то, что его отец — американец, его переименовали на "Алекс")

А заключалась она в том, что его не привлекали девушки. Эти тела, он не мог их терпеть. Не понимал, зачем эти операции по увеличению груди, это ведь так отвратно. Его привлекало и манило мужское тело. Приятный для глаз пресс, подкаченые в меру руки, идеальный зад. Вот это действительно сексуально — так думал Алекс

Нет, он не заядлый гей и не фанатик. У него была девушка, внешностью — вылитый парень, только её тонкую натуру выдавали большие широко распахнутые глаза и звонкий голос. Причина расставания проста — не сошлись характерами. Дина, так её звали, была первой и последней девушкой Алекса. После отношений с ней он понял, что к женщинам его не влечёт.

Вечер пятницы прошёл на удивление спокойно, особенно для самого парня, ведь он любитель погулять до поздна. Ничего не подумайте, просто компания верных друзей, веселье, разговоры на разные темы, поддержка — это обычно происходит во время прогулок. Так как всё было спокойно, то он решил посмотреть один интересный фильм CMBYN (call me by your name)

Он про двух молодых людей, которые на летних каникулах влюбились друг в друга. Гулянки около речки, поцелуи, всякие милые моменты — всё это было в фильме. Но лето кончилось, они разъехались, один из героев позвонил другому, сообщив о своей помолвке

Протяни руку к желаниям Место, где живут истории. Откройте их для себя