ДИСКЕЙМЕР
Этот сюжет я буду писать редко, так что проду вам придётся ждать долго. Так же этот сюжет будет дублироваться на Фикбуке. Всем спасибо за внимание, приятного чтения.
Это моё AU, так что не зудите мне в коментах.
Возможнен шип НаруСасу
Дублироваться это фанфик на фикбуке будет, когда я определюсь, это будет яой или нетПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ
*Пояснение*
Всё было по канону, только Наруто большенство ненавидят до сих пор, даже после того как он спас деревню от однохвостого. Остальным на него пох.
*Конец пояснения*
Мальчик с золотыми волосами, стоящие в разные стороны как у ёжика, небесно голубыми глазами и усиками на щеках сидел в комнате опечаленый. Этого парня звали Узумаки Наруто. Опечален он был, потому что его лучший друг, Учиха Саске, ушёл из Конохи. Брюнет знал на что идёт, и всё равно пошёл. Блондин сидел в углу комнаты сжавшись в комочек.
–Зачем ты ушёл, Саске? Ты же знал что после мести умрёшь, так зачем? *гррр*– говорил блондин ударяя колоком об пол – Я всё равно верну тебя! Я наберусь сил и верну!– рыча как зверь говорил тот продолжая своё занятие.Чуть позже Наруто перестал избевать ничем не повинный пол и сел сжав кулаки. Подул ветер, разпахнулось окно и в нутрь влетел силуэт. Узумаки подскочил и приготовился к бою, но неизвестный ничего не делал. Тот уже успокоился но незнакомец подошёл к блондину и взяв его руку положил неё пилюлю.
–Это — даст тебе силу– проговорил тот
Не успел мальчик опомниться, как незнакомец исчез. Наруто посмотрел на руку в которой лежала пилюля.
–Надеюсь это не яд. Хотя, может это один из Акацке и они прросто решили так поймать меня? Но на нём не было плащя. Эх... ладно... кто не рескует тот не получает силу!– сказал Наруто съедая пилюлю и корчясь от её неприятного вкуса –Чт... что происходит...?– сказал Узумаки держась одной рукой за голову а второй за подоконник –Всё таки это были Акацке... хех... какой же я доверчивый придурок...)– сказал парень еле как подойдя к кровати и свалившись на неё, вырубился.*Ночь 23:54 ( да да, это был день )*
Парень проснулся поздно ночью очень голодный и удевлённый что он жив.
–Хм? Я не в логове Акацке? Значит он был не один из них. Чёрт, есть хочу, помираю с голода.– сказал мальчик вставая с постели и заваривая лапшу.
На его удивление рамен не был таким вкусным как раньше. И он был шокирован из за того что лапша не пополнила голод. Не придав этому значения, Наруто лёг спать.
Узумаки лежал 1 час, полтора, 2 часа, но никак не мог уснуть из за голода и из за того что лежал в отключке уже часов 5, и не найдя решения лучше чем погулять, парень оделся и пошёл по тёмным дорогам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каннибал
FanfictionЭтот сюжет я буду писать редко, так что проду вам придётся ждать долго. Так же этот сюжет будет копироваться на Фикбуке. Всем спасибо за внимание, приятного чтения.