Когда я утром пришла в школу то увидела знакомые рожи)
-Привет,Дан) - это была вся наша восьмерка Ахаха)
-Привет, всем)
Мне было стыдно смотреть на Джека, из-за того что он мне снился..
Я целый день не смотрела на Джека, даже не разговаривала... Ему похоже это не понравилось... И на перемене он всё равно меня догнал.
-Почему ты меня избегаешь?-он был не много зол и.. растерян... похоже...
-Я тебя не избегаю..-я всё равно не смотрела на него, мне кажется если я посмотрю то зальюсь красной краской. А потом обьяснять придётся. А сон ему лучше не знать... Тем более он блин не приличный!
-Тогда посмотри на меня, и скажи ето в лицо, а то я люблю с людми смотря в лицо, а главное в глаза!
-Отстань ты от меня!- он уже почти полностю прижал меня к стене.
-Нет, пока не скажешь что случилось!
-Ничего не случилось! -И я вынурнула с под него и стены, и побежала домой.
Вот я и дома...
Почему я плачу!? Блин,капец что со мной? Я его что.. Неееет это исключено. Я лягла заплаканная на диван и уснула.POV Джек.
И чего она так растроилась? Я же просто спросил. Почему нельзя просто сказать что тревожит и всё?
-О! Джек, иди к нам - это были парни (Найл, Стайлс и Джон). я подошел к ним.
-Что случилось?
-я походу Дану расстроил..(
-ты её расстроил?
Я им рассказал всё что произошло...
- Мда... Ты лучше извенись просто...-Стаилз всегда даёт правильные советы)
-Хорошо.
Надо будет извенится перед Даной.Но примерно через секунду к нам подлетает лохматая, уставшая Джо, и орет:
-Джек! Джексон Фрост! Я официально заявляю что разодру вам горло, а кишки отдам своей собаке на поедание! Какого ты Дану обидел!? Я ТЕБЕ ЗАРАЗА ГЛАЗА ПОВЫШКРЕБАЮ! Даю тебе ровно 5 сек. на обьяснения! - она просто орала! Вся краснючая, злая, нетерпеливая зараза! Капец... Как Стайлзу понравилась она!? Искрене сочувствую ему...
Пришлось все рассказать и Джо.
-Ну теперь то я точно убью тебя... Немедленно подорвал свою жирную жопу, и пошел к Дане.
-А если не пойду?
-Ты страх потерял!? Или ты бегать быстро умеешь!?
-Да все! Остынь! Я к ней!
Из головы не выходила Дана... Что она со мной делает?...