Внизу оказалось на удивление холодно. Холоднее, чем дракон рассчитывал, но все равно теплее, чем в горах. И хотя температура воздуха не сильно отличалась от ему привычной, ощущалось по другому - здесь не было пронзительного и неутихающего ветра. Здесь его заменяла вечная сырость, скапливаемая у подножия гор.
Сам город тоже до глубины души поразил дракона. Кривые улицы с множеством узких домов настолько отличались от привычных ему Домов, что он долго рассматривал странные строения, пытаясь понять их смысл. Пока не пришел к простому обьяснению - людей гораздо больше. Им просто удобнее жить своими семьями, а не тесниться под одной крышей.
На секудну представив такой порядок у себя дома, Адриан передернул плечами. Дракон рождается раз за тесятки лет... Какие семьи? Были бы пустые дома... А драконы и так не особо общительны... Что будет, если их запереть на едине с собой?
От филосовских мыслей Адриана отвлек оживленный гул одной из улиц с тавернами и постоялыми дворами. Видимо, она была одной из центральных, так как приманивала большое количество людей - в основном приезжих, как мог Адриан судить по их поведению.
Немного подумав, юный дракон завернул в первое попавшееся заведение, которое оказалось трактиром с примитивным названием "Пивная кружка". Кажется, владельцы и сами прекрасно понимали всю плачевность названия, решив компенсировать его масивной железной кружкой, висящей возле надписи. Однако висела она там уже долгое время, угрожающе раскачиваясь на ветру.
Не выказав после увиденного особого доверия заведению, Адриан толкнул дверь одним пальцем - опасался, отвалится. Она со скрипом отворилась, впуская нового посетителя, на которого, впрочем, никто не обратил внимания. В городке под горой приезжих хватало.
- Чего закажем? - неприветливо буркнул ему трактирщик, дождавшись, пока дракон сядет за барную стойку.
- А что есть? - рассеяно уточнил Адриан, увлеченно рассматривая все вокруг.
Заметивший это работник без лишних расспросов налил эля, безошибочно распознав в нем клиента, которому можно подсунуть разбавленную жидкость. Впрочем, любопытство (или, как подозревал Адриан, обычная вежливость) быстро победило и он поинтересовался:
- Откуда путь держишь?
- С гор, - честно признался Адриан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть Драконом
AdventureДраконы - древнейшие существа, живущие вдали от людей. Существа холодные, бесстрастные и расчётливые. Но все ли драконы такие?