На утро Феликс проснулся от яркий лучей солнца, которые светили ему прямо в глаза. Он начал накидывать одеяло на голову, но остановился, почувствовав у себя на талии чужую руку. Феликс просто охуел от этого. Никакое другое слово не могло описать то, как он был удивлён. Он конкретно охуел.
Феликс просто лежал, и огромными глазами пялился в стену. Он решил посмотреть кто это, хоть он и догадывался. Медленно и аккуратно он начал разворачиваться, и увидел спящего Хенджина. Феликс выдохнул и полностью повернулся к нему. Хён очень мило спал, иногда мило посапывая своим носиком. Ликс смотрел на него, и решил сделать завтрак этому комочку счастья. ( и кто бы вспомнил о том, что Феликс и Хенджин, несколько дней назад были врагами, и ненавидели друг друга).
Ликс аккуратно выполз из под руки Хенджина, захватил свои вещи, и направился в душ. Вымылся достаточно быстро, не считая задницы, которая ужасно болела из-за вчера. Он тихонько вышел, закрыл дверь и пошёл на кухню.
Он заглянул в холодильник. Он взял яйца, молоко и хлеб. Он решил сделать гренки. Феликс вообще очень вкусно готовил, правда этим было не с кем поделиться. Он разбил яйца в одну из тарелок, в другую налил молоко. Нарезал хлеб. Достал сковороду и налил масло. Минут через 5, завтрак был готов. Он налил в стаканы апельсиновый сок, потому что он больше подходил сейчас, и решил пойти позвать Хенджина. Феликс зашёл в комнату, и увидел что хён все ещё спит. Он решил разбудить его очень необычно. Он с разбега запрыгнул на него, от чего Хенджин съёжился.
Ф-: вставай соня, я приготовил завтрак а ты все ещё спишь - он лежал сверху Хенджина, и торкал его, стараясь полностью пробудить его. Хенджин еле как открыл глаза, солнечный свет светил ему прямо в лицо, и он щурился.
Ф-: выглядишь как-будто тебе лопатой по лицу ударили. Вставай, я ушел на кухню. Иди быстренько в душ и приходи. Если будешь долго, ждать тебя не буду. - он ушел, а Хенджин соскреб себя с кровати и пошёл в душ.Через 5 минут Феликс опять пришел.
Ф-: да ты там что ут... - он врезался в Хенджина когда открыл дверь. Хенджин был в одних шортах, с полотенцем на шее и мокрыми волосами, с которых капала вода прямо на оголенный торс.Удивительное столкновение повергло Ликса в шок, и он немного отпрянул назад.
Ф-: это... пойдём - он с красными щечками хотел пойти на кухню, но рука на талии притянула его к Хенджину. Он засунул носик в волосы Феликса. Они были очень мягкие, и очень приятно пахли.
Х-: Ликс~и, ты такой заботливый малыш - он поцеловал его в шею, а Ликс отпрянул от таких нежностей.
Ф-: пойдём, дурак - он убежал на кухню не дожидаясь Хенджина.Они сели за стол, и начали завтракать. Хенджин все время пялился на Феликса, что его очень сильно смущало.
Ф-: Хён, хватит так пялится на меня. Подавишься ведь - жуя, говорил он. Хенджин не убрал взгляд, но его убрал Феликс. Он быстро доел и поставил посуду в мойку.
Ф-: кто последний тот и моет посуду. Я пошёл одеваться - он поцеловал Хенджина в висок, а Хён даже возразить ничего не успел. Он быстро доел и помыл посуду.Направился на верх, к Ликсу. Он открыл дверь, и увидел Феликса который одевал рубашку. Через отражение он увидел его голый торс. Он бесшумно подошёл к Ликсу сзади, и поцеловал его шею.
Ф-: эй, ты чего делаешь - он резко повернулся, но Хенджин ничего не ответил, просто поцеловал его в губы, пока воздух не закончился. Феликс стоял с испуганными глазами.
Х-: а разве у малыша, не болит это.. - он хлопнул его по заднице, от чего Феликс пригнулся, и зашипел. Было видно что ему больно - тогда куда ты собрался? - спросил Хенджин, приближаясь к Феликсу. Ликсу было больше не куда идти, он врезался в зеркало и стал просто ползти вниз, за ним это делал Хенджин.Феликс смотрел на Хенджина, Хенджин смотрел на Феликса. В этой жёсткой схватке проиграл Ликс, он схватил лицо Хенджина, и поцеловал его. А Хён дразнил его. Ликс хотел проникнуть в его рот, но Хенджин держал зубы сомкнутыми. Феликс отстранился.
Ф-: Джин~и, открой ротик для малыша - он смотрел ему в глаза умоляющим взглядом. Хенджин немного отодвинулся назад.
Х-: как ты меня назвал? - он приближался. Он вдавливал его голову в зеркало.
Ф-: папочка.. - на выдохе произнёс он, и в его ротик пробрался чужой язык.Как это было приятно. Феликс начал облизывать сладкие зубы Хенджина, а Хён прикусывал губы Ликса, от чего тот еле слышно постанывал. Хенджина это ну очень сильно возбуждало, он подхватил Феликса на руки, и бросил на кровать. Начал целовать его шею. Он оставлял засосы, настолько сильные, что они были видны даже если ты слепой. Ликс стонал от таких прикосновений. Да что стонал, он готов был кончить от них. Но он знал что его ждёт впереди... вообщем, в универ они сегодня так и не сходили..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Ли Феликс
FanficКто знал, что обычная игра в бутылочку, видеозвонок и глоток из одного бокала, могут привести к тому, что популярный парень школы, влюбится в изгоя.