-Даже не объяснишься?
-А чего тут объяснять- я люблю его
-Давно-ли?
-Давно
Лев, взглянув в потолок, откинулся на своем кожаном кресле. И вдруг улыбнулся.
-А ты ведь просто подменял товарища, когда впервые его увидел? Нелепая случайность, и во что вылилась! Как ты потом просил поменяться с товарищем объектами, это надо было видеть. Уже тогда, значит?
-Значит, уже тогда,-Артем поднял свои голубые глаза на главного и взмолился-не увольняйте, прошу вас. Я больше не буду с ним встречаться и, и..
Артем немного привстал, но, когда его окинули недобрым взглядом, снова сел.
-Тормози коней, кучер. Кто-то еще знает о нём?
-Настя
-Ну да, вы же у нас главные подружки офиса. В общем, так: в дружеских объятьях нет ничего плохого, ясно?
-Предельно
-Ну, слава Богу
-Спасибо!Артем радостно встал и уже было хотел уходить, но его тормознули:
-Артем, вы только обжимайтесь дома, ради бога, прошу тебя.
-Есть, обжиматься только дома!- Артем выпрямился и отдал честь
-Ну, уйди ты с глаз долой, Господи прости, волокиты этой бумажной, еще ты тут как бельмо на глазу
ФСБшник чуть приоткрыл дверь, так в пролете и замер.
-А можно... Фотографию забрать?
-Не заберешь: я ее сожгу, ей-богу.
Артем юркнул к столу, сунул фотографию в карман и был таков. В коридоре он облокотился на стену и, наконец-то, спокойно выдохнул. Каждый в отделе знал, что в ФСБ геи не работают, таких с позором оттуда выгоняют еще на стадии обучения.
На горизонте появилась Настя.
-Ты сегодня работаешь?
-Угу- с кружкой кофе в руках, пробормотала невыспавшаяся Настя-А ты чего у босса сегодня делал? Вызывали "на ковер"?
-Кто-то сделал фотографию как я с Игорем, ну, в общем, ты поняла
Настя, почему-то, вдруг оживилась.
-Прям, этого? Ты не смог вытерпеть, да? В чем он был? Ни в чем? Тебя уволят теперь, да? Блин, капец. Покажи фотку
-Нася, мы обнимались на улице
-А... И че теперь будет?
-Сказал, в дружбе нет ничего плохого.
-Тебя не уволят?
-Пока нет.
-Слава макаронному монстру. Ты останешься или поедешь?
-Останусь, поработать надо.
-Ну, пошли тогда чай питьДве веселые подружки чаевничали и обсуждали мальчиков на кухне офиса. Собственно, как обычно.
Игорь же в это время вернулся в квартиру, удовлетворенный разговором с Артемом. Встретив Никиту в коридоре художник предложил сесть и дорисовывать долги вместе. Обычный, ничем не примечательный день, за исключением утра, конечно же.
Через неделю Игорь ходил по дворам с опаской. Но не через неделю, не через еще пару дней по истечении срока, Игоря не навестили его добрые друзья.Так, в один из последующих дней, с чувством спокойствия и счастья, парень отправился на вечернюю смену в кофейню Ромы.
Стоя у прилавка он закатал рукава кофты и туже затянул черный фирменный фартук. Работа шла как обычно. Вот только сегодня многие девушки отмечали красоту баристы у прилавка. Наверное от того, что он улыбался искреннее чем обычно.
Вечером, после последнего сказанного "Приходите к нам еще", Игорь удовлетворенно выдохнул, чувствуя, что поработал на славу. Перевернув табличку "Open" парень уже собирался идти домой, как вдруг появился Рома.Он предложил выпить по чашке чая за счет заведения. На халяву и уксус сладок, и хлорка творогом.
-Знаешь, Ром, я хотел поговорить с тобой
-М?-Он вопросительно поднял брови
-Только не смейся, мне кажется Ар...-Игорь резко бросил взгляд на свой телефон и, зажав кнопку, выключил его.-Так вот, Артем следит за мной, я думаю, мне кажется...Игорь ожидал от Ромы смеха и шуток, но Рома напрягся.
-Я тоже заметил. Настя вечно говорит что-то, о чем я не говорил. Фиг знает, если честно
-Да, примерно так и есть. Постоянное ощущение, что он знает больше, чем говорит. И они еще коллеги...
-Так или иначе, мы не можем знать наверняка. Да и разница не велика
-Что ты имеешь ввиду?
-Ну типо...Как бы тебе объяснить...-Рома задумчиво отвел взгляд.
-Ты любишь ее?-резко и без промедления спросил Игорь, видевший Рому насквозь, как мать видит в своем ребенке перемены.
-Да, мужик. Не знаю, "люблю" звучит громко, но так и есть. Без нее все как-то не радужно. Поэтому, теперь мне разницы нет. Следит, не следит, все равно- мне нечего от нее скрывать. Щас думаю побыстрее бы суббота, пойдем гулять с ней в парке, а снегу-то выпало, и гололед сраный
-И не говори, я упал два раза пока шел. Говорят еще дубак будет ночью сегодня
-Вот тебе и середина ноября
-Ага-Игорь краем глаза глянул на часы. Засиделись! Пора бы и домой шагать, хотя, по гололеду-то, скорее, лететь.
Так два лучших друга и разошлись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону веб-камеры
FanfictionЕсть ли пластырь на вебке вашего компьютера или ноутбука? Переворачиваете ли вы телефон, когда идете в душ? Даете ли имена своим ФСБшникам? А что, если это больше чем тупой заговор..?