Шер просыпается от первых лучей солнца, что игриво мерцают на ее золотистых волосах... Тихо... И только едва различимые звуки машин, доносятся до ее ушей...
Проводит рукой по подушке. Хмурится и резко распахивает глаза... Пусто... Ее нет...
На какое-то мгновение, Шерил показалось, что вчерашний вечер был ничто иное, как сон... Но все же немного поморгав, девушка четко осознает, что засыпала в объятиях жены.
Оглядывает взглядом комнату. По-прежнему пусто. По-прежнему тихо.
Вздыхает и встает... Очередное утро, началось без Нее...
Днем, девушка нехотя направилась на совещание. Пока она была там, ее голова была занята хоть чем то, кроме жены.
И все же, мельком проносились крошечные мысли о Ней. Мысли о том, как ей вчера было хорошо с брюнеткой. От одного ее присутствия рядом, уже чувствовалось тепло и некая защищенность. Опора.
Вспоминает ее заботу. Даже тогда, когда они «разбежались», Тони по-прежнему заботится о Ней. Несмотря ни на что. И от этих мыслей Шер хочется просто выть. Выть из-за всего сразу...
Она скучает...
— Ты пришла, — констатирует факт рыжеволосая, входя в лофт и смотря на спокойно сидящую брюнетку. Закрывает дверь и сняв пальто, делает шаг вперед. Тони же продолжает сидеть на диване, скрестив руки на груди, а после, тяжело вздохнув, встает.
— Эм, да, — отвечает, оглядываясь по лофту, — хотела забрать еще некоторые вещи, — отвечает, почесывая задумчиво бровь. Шерил застывает у порога. Просто смотрит на Нее.
Вновь хочется разреветься, от того, что слова предательски застревают в горле. Она ненавидит себя за то, что не способна сказать главное...
— Не уходи, — лишь тихо просит, теребя свою кофту. Опускает взгляд вниз
— Не начинай, — голос Тони начинает твердеть. Она смотрит в упор на жену, а после, берет сумку и направляется к двери.
— Ты не можешь меня оставить, — бросает Шер, оборачиваясь к девушке. К глазам подступают слезы. Руки начинают подрагивать, а сердце с болью биться.
— Могу, — повышает раздраженно голос та. Разговор уходит в прежнее русло. Тони это не нравится.
— Черт, ты должна остаться в этом долбаном доме, — уже рявкает Шер, тыча пальцем в пол. Тони вскидывает удивленно брови, а после бросает сумку на пол, и подойдя на шаг ближе, тычет пальцем в девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак
Romance- Не поняла?! - прищуривается Шерил, с подозрением смотря в глаза отца. - Что здесь не понятного? - невозмутимо бросил тот, складывая руки на столе. - Фиктивный мать его брак? Ты что совсем на старость ума лишился? - прошипела рыжеволосая, грозно ты...