Персонажи и (Твоё имя), которая всегда носит при себе старый отцовский плащ как последнее и самое дорогое воспоминание о родителе.
Вил Шоенхайт:
- Его величество крайне недовольно вашим изысканным видом, который портит эта изорванная и неоднократно перешитая вещь. Однажды, ему всё же удалось убрать её куда подальше, и, он действительно был почти у цели - сжечь это недоразумение, чтобы глаза его не видели это. К счастью, истинная обладательница вовремя обратила на странное поведение Вила своё внимание и инквизицию пришлось отложить... Навсегда.
Узнай он раньше о том, насколько этот элемент одежды дорог его любимой девушке, то никогда бы не стал думать о том, насколько она ужасна. Ему становится неимоверно гадко лишь от одной мысли, что он едва не причинил (Твоё имя) неимоверную боль, чего он никогда бы не пожелал.Леона Кингсколар:
- по-правде, этот хищник был практически безразличен к этому, хотя иногда, его удивляло то, что девушка постоянно носиться с этим стрёмным куском чего-то. Плащ, конечно, был не настолько потрёпанный жизнью, но свои нюансы и правда имел. Да и после откровенного признания, Леона совершенно остыл к нему, ибо довольно уважительно относиться к мнению и желаниям своей девушки, но... Она правда уверена, что в 35+ ей не жарко? Оу, бедный Леона, (Твоё имя) свалилась без сознания наступив на его хвост... Это правда больно?
Маллеус Дракония:
- Питает исключительно уважение и ничего более к решениям своей девушки. Маллеус и без того, как никто другой понимает насколько может быть важны в жизни родные и то, с чем они были напрямую связаны. Однако, нужно и уметь отпускать прошлое, иначе оно будет тяготить вас и ничего более. Поэтому, мужчина с радостью поможет (Твоё имя), чтобы та стала свободной от оков прошлого.
Себек Зигвольт:
- Рыцарь практически не заинтересован в модных предпочтениях и без того страной ученицы, но столь совершенно не подходящие друг другу элементы одежды даже для него кажется... аляповато. Ну и ладно, его задача лишь оберегать Маллеуса-сама, который уж точно станет уделять девушки намного больше внимания.
Рагги Бутчи:
- просто удивлён тому, как эта вещь ещё сохранилась до нашего времени. Всегда готов в случае чего подлатать очередной раскрытый шов, или пришить в очередной раз оторванный карман. Как бы ему не хотелось как-то задеть (Твоё имя) своими словами, но он вынужден убедить её в том, что при ежедневной носке, этот плащ вряд-ли долго проживёт и не стоит его лишний раз столь продолжительно таскать. Удивительно, но верная дочь идёт на уступки и всё же решает расставаться со столь любимой вещью. Конечно, первое время непривычно ощущать лёгкость на плечах и даже, в какой-то мере холод.
•✦•───────────•✧•
Идей нет, в голове пусто, руки желают творить. Готова взяться за предложенные вами идеи. До новых встреч, благодарю за ожидания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник по «Twisted Wonderland»
De TodoПриветствую. В каждой из глав этой книги будет рассказываться о различных ситуаций с тем или иным персонажем. Вообще, думаю что многого объяснять не нужно. Но, вот Вам ещё пару деталей: 1. Вы, можете оставить под «Объявлением» свой заказ и я обязате...