Вечер. Такое загадочное время суток, не думаете? У многих рабочий день уже закончился, и можно провести время с семьёй, это ли не счастье? Машины торопливо куда то ехали, иногда останавливаясь на светофорах. Парень- лет 23 сидел на кухне и нервно постукивал ногтями по деревянному столу. Рядом лежал включенный телефон, а на экране блокировки было сообщение от некой "Светочки❤": 《 Извини, но ты мне больше не нужен, прощай, неудачник!》
Ярик, имя того самого
'неудачника', тяжело дышал, а после взял телефон и набрал "Андрюшу✌"
- " Лаггер, Лаггер, господи, возьми трубку, как мне тебя не хватает.."
- Приветик - отозвался звонкий голосок Лагги
- привет - У Мистика голос был поникшим и немного хриплым - можешь приехать?
- опять твоя Света? Ладно, еду.
- жду т..- не успел договорить Ярик потому что Андрей уже сбросил.
___
К приезду Шавеля всё было готово. Аккуратно нарезанная закуска, в виде сыра и мандаринов которые были разделёны на дольки, лежала на тарелке, а посередине бутылка виски. Не прошло и двадцати минут, как Андрей уже стоял в ванне у шатена и мыл руки. После "Дезинфекции" он прошёл на кухню и сел рядом с голубоглазым.
- наливай- тихо прошептал Лаг, после чего положил свою руку, на руку Мистика- рассказывай, что случилось
- сегодня она должна была мне ответить на счёт моего предложения на прошлой неделе,- Ярик открыл бутылку и принялся разливать её по стеклянным стаканам.- после её капризов о новой сумочке за 10к и туфель за 15к которые я, мудак, ей купил, она написала мне что я ей больше не нужен, и назвала меня неудачником.. хотя так и есть
- с чего ты взял?
- меня уже третья девушка разводит на деньги и держит во френдзоне.. я ненавижу эту чёртову френдзону!
- да не парься ты так по поводу этого- Андрей улыбнулся и взял свой стакан.
- да ты даже не знаешь какого это, когда тебя держат во френдзоне!
- знаю..
И тут Ярослав вспомнил, что Дюша признавался ему 2 месяца назад, но тот отверг его..
- я.. прости.. ты до сих пор меня любишь?
- да..- Андрей приблизился к его лицу и сплёл их руки в зАмок - ты не представляешь как сильно~
Лагги уже был готов к поцелую, но во время опомнился и отдалился от друга.- а ты?
-я.. я просто часто думаю о тебе.. кстати, у тебя скоро день рождения.. чего ты хочешь?
- я тебя хочу.. хочу твоих грубых прикосновений, хочу чтобы ты стал моим господином.. хочу подчиняться тебе, хочу следовать твоим указаниям..
- хах) звучит завораживающе) я был бы не против)-улыбнулся Мистик.
___
Допив бутылку они решили что Дюша сегодня ляжет у Мистика.
- спокойной ночи, Мистик!
- споки.. " я.. я что то к нему чувствую.. его день рождение через 2 дня.. я сделаю ему лучший подарок.. а сейчас спать.."
___
Утро.. ужасное утро.. я думаю что среди, почти 8 миллионов людей, есть те, которые любят утро. Но это не наши герои. Они встали почти одновременно. А что их разбудило? Сушняк 😊 Не надо было Андрею приносить вчера ещё и водку. Так вот. Всё же, первым встал, о боже, ленивый пирожок Лаггер! Ему очень сильно хотелось пить, и он не смог отказать собственному желанию и пошёл на кухню. Не прошло и пяти минут, как на кухню заходит Мистик и оголёным торсом.
- Доброе утро)- улыбнулся пирожок
- злое. - огрызнулся Ярик и принялся пить воду.
- давай ка сейчас без твоего хладнокровия к бисексуалам, гомофоб.- фыркнул Андрей
- " я думал он гей-с-" - Мист устало вздохнул и пошёл в комнату одеваться. Сегодня ему надо забежать в пару магазинов, но он решил что можно провести время с Андреем и немного поиграть с ним в Among us.
- Это синий предатель!- кричал Лаггер, рядом сидящему Ярику.
- да. я понял)
___
- что думаешь?- спросил Лаг одевая куртку
- " думаю, как завтра ты станешь моим" а.. да так.. думаю что тебе подарить)
- хах.. ну думай-думай) я пошёл..
Хлопок двери, а затем приглушённые шаги.
-" 2 часа дня? Эх, давай Ярик, пора одеваться"
Одевшись он вышел из дома и пошёл в ближайший торговый центр. ПрОбыл он там около 5 часов, ищя всё подходящее, для их с Андреем вечере~
___
Вернулся домой он только в семь. Успев только раздеться и принять душ, завалился спать. Следующий день обещал быть весёлым...
____
- Алло. Сейчас? Уже еду, Яр
Андрей сбросил трубку и в приподнятом настроении отправился к Косухину. Дойдя до пункта назначения он постучал... тишина.. постучал ещё... тишина. В итоге он не выдержал и открыл дверь. Та на удивление поддалась и открылась
- Ярослав Косухин! Какого тнт вы не открываете мне дверь?
Тишина...
- агрх! Да где ты?!
Андрей обыскал всю квартиру, но единственное что он нашёл эта была записка на кухонном столе.
-《Выйди на улицу, Лаггер, там твой подарок》-Прочитал Андрей записку, которую Мистик оставил на столе
- он странный в последнее время- вслух подметил Дюша, натягивая на себя чёрную куртку
- странный..Странный...
Шавель вышел на улицу.
- и где мне искать этот подарок? Эмм.. машина?Он бродил по двору, рядом с детскими площадками, на детских площадках. Пусто..
Пусто...
Но вот он сдался и пошёл обратно. Но на него напал человек. Нет. Не напал.. скорее просто связал глаза и заковал руки в мягкие наручники.
- ч-то..? Кто вы..?
- я? Я твой подарок.. - тихо ответил знакомый голос - так что прощу не кричать)
- д-да..
___
Уже в квартите, Лаггеру сняли повязку и он повернулся в сторону своего похитителя.
- ну и что ты задумал,Мистик?
- я? Хорошенько тебя изнасиловать, как ты и хотел) я даже наручники и свечки купил)
-ты.. ты псих..- белоглазый оступился и упал в обьятья Ярика
- я знаю)- Мист снял с младшего наручники- раздевайся~
Тот без лишних слов снял с себя куртку и шапку. Не успел он опомниться, как его уже несли в комнату..
- я тебе обещаю, Андрей, это будет лучший подарок в твоей жизни... я тебя люблю..Эту ночь они полностью посвятили друг другу. Никто даже не думал о последствиях.. я не могу сказать что это было зря, потому что секс чувствовался чистым, без лжи. Только Ярик, Лаггер и две открытые друг другу души..
Я люблю такие истоии
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок на День рождения
Short Story-《Выйди на улицу, Лаггер, там твой подарок》-Прочитал Андрей записку, которую Мистик оставил на столе - он странный в последнее время- вслух подметил Дюша, натягивая на себя чёрную куртку - странный..