-Зачем ты согласился взять опекунство над этим отребьем? Твоя сестра никогда не помогала нам, так ещё и оставила после себя повесу.
-Заткнись. Благодаря его присутствию здесь у нас теперь есть лишние деньги.
Семилетний ребёнок стоял за дверью. Сквозь небольшой проём он видел двух разговаривающих людей. Женщина нервно курила и ходила по комнате, в то время как мужчина сидел в кресле и наблюдал за своей супругой.
-Если он чем-то заразит наших сыновей, то мы сдадим его обратно! Более того, я не собираюсь строить из себя его мамочку и заботиться о нём.
-Тебя никто и не просит. Подожди пару лет, скоро моя бизнес идея начнёт процветать и он не будет нужен нам. Тогда...
Ребёнок, всё это время стоящий под дверью, так и не дослушал слова мужчины. Кто-то отдёрнул его от двери и прижал к стене. Перед его лицом появился темноволосы подросток с высокомерной улыбкой смотрящий на него сверху вниз.
-Так-так, что это тут за крысёныш? Вынюхиваешь что-то, маленькое отребье?
Мальчик быстро закачал головой из стороны в сторону. В его синих глазах читался страх и его взгляд бегал из стороны в сторону, словно ища себе оправдание.
Подросток нахмурился. Схватив мальчика за подбородок он повернул его голову к себе и заглянул в глаза. Эти синие глаза всегда раздражали его...
-А мне кажется да. За такое поведение папа бы тебя наказал, но тебе повезло. Я накажу тебя вместо него. Мое наказание будет менее безболезненным.-с насмешкой произнёс подросток. Подняв кулак он со всей силы ударил мальчика по правой щеке.
Мальчик упал на пол. Он сразу попытался подняться, но подросток сел на него сверху и вновь ударил. Удары наносились один за другим. Пока дверь со скрипом не открылась.
Мужчина и женщина вышли из комнаты и вопросительно посмотрели на подростка, встающего с мальчика. Мужчина подошёл к своему сыну и спросил:
-Что здесь опять происходит?
-Отец, этот ублюдок подслушивал вас, я просто преподал ему маленький урок!
Мальчик начал медленно подниматься с пола. Обе его щеки покраснели и припухли. Под правым глазом начал появляться тёмно-фиолетовый синяк, а в уголке губ скопилась кровь. По сравнению с тем как он очаровательно выглядел до этого, теперь он был по-настоящему жалким...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переселение? Далёкое будущее? Кажется, я не подписывался на это....
FantasiАвгуст был всего лишь подростком, пять лет прожившим в заброшенном детском приюте. Он не просил много и лишь надеялся, что его оставят в покое и он тихо и мирно проживёт свою полную печали жизнь. Однако как назло случилась ужасная катастрофа. В пос...