3.1Подготовка в поход

814 39 12
                                    

3:45..ночь..Проснулась ты именно в это время.Хотя ты даже и не ложилась спать,ведь у тебя уже 3-й день длилась бессонница.Она словно въелась в тебя и не собиралась уходить и мучения от неё велики.Как только ты пытаешься расслабиться..закрываешь глаза,пытаешься просто уснуть и на итог ты никакого результата не получаешь.Ты наверное пыталась использовать всевозможные способы попадания в «царство Морфея» и не один из десятков,нет,из сотен методов не приносил плодов..Так вот,пока ты лежала и обдумывала какие ещё могут быть способы,чтобы уже просто,словно как убитая, откинуться так на часов 10-14 или даже несколько суток,ты  услышала в соседней комнате какой-то шум,словно там что-то обсуждают.Ну,ты девушка смелая,поэтому взяв собой в запас торшер,которой всегда находился возле полуовального серенького диванчика,на котором ты обычно сидела,читая какую-либо книгу или журнал.И вот,девушка,с галогеновым торшером в руках,в бесформенной ночнушке,решительно направляется к двери,которая выведет её в длинный коридор,где она пройдёт несколько больших шагов,прежде чем сможет добраться до упомянутой комнаты..
Вот ты и попала в пустой,темный коридор и нерешительными шагами стала приближаться к дубовой двери,которая введёт тебя в ту саму комнату,в которой до сих пор не прекращался этот не понятный шум...Под тобой скрипел деревянный пол,внезапный скрип которого пугал и настораживал тебя..Вот и уже ты была прямо у немного приоткрытой двери..
Вдруг что-то пролетело совсем вблизи с твоим лицом,и...
-БАААААААААААААААААААААААХ-
Ты подорвала пылинку техникой,которой научил тебя Дейдара.Подумаешь,пылинки испугалась и из-за этого пол стены разнесла...
-ААААА,ЧЕ ЭТО БЛЯТЬ,ДЖАШИН-САМА,НЕ НАКАЗЫВАЙ....-упс,кажется это был знакомый голос перепуганного Хидана..
-Не ори ты,Т/И разбуде...Поздно,разбудили..-произнёс Итачи,сидевший возле керосиновой лампы,смотревший какие-то чертежи или карты...Разобрать,что именно там было не удавалось,ибо вся грязь и пыль от твоего искусного взрыва ещё не осела.Всё это находилось на небольшом,3-х ножном столике,на котором лежали книги,еда,свечи которые освещали эту тёмную комнату,и те самые карты.Нет,они не играли в какую-нибудь азартную игру,они скорее всего куда-то собирались,а вот куда,не известно..
А ещё за этим столом сидели не все члены Акацуки,только Дейдара,Сасори,Хидан,Итачи и Конан...
Ты:и что вы тут сново устроили?Свалить что-ли решили?..А тем более,Дейдара,почему ты мне ничего не сказал?
Кажется ты потихоньку начинала злиться на Дея,из-за того что он тебе вообще ничего не сообщил о их ночных посиделках.
Ты сжала подушку в руке с такой силой,что ткань наволочки порвалась и медленно подходя к Дейдаре,огрела ею Дея по башке,чтобы больше не скрывал от тебя ничего..
Д:ай,ладно,извини,мы в поход собираемся,а не сказал тебе об этом,потому что ты слишком сладко спала,что тебя и будить жалко было..м..(
Дейдара после этого удара стал похож на маленького ребёнка,которому отказали купить игрушку..Тебе даже его жалко стало и ты решила извиниться,но тебя перебил Хидан;
Х:бля,Дей,ну че ты как мелкий себя ведёшь?Или эта девка намного сильнее тебя?
Д:Тебе сново моё искусство продемонстрировать...м...?
Ко:люди,успокойтесь вы уже,нам ещё надо рюкзаки собрать в поход и обсудить по какому маршруту нам идти надо..
Д:но он моё искусство ещё не отведал..м..!
Са:вы заставляете меня ждать,а вы знаете,как я ненавижу ждать..И вообще,Дейдара,когда ты уже поймёшь,что искусство-это вечная красота.которая будет храниться веками?..
Д:Сасори-но-данна,вы не правы,искусство-это ВРЫВ!
И:искусство-это искусство..*пожёвывает кусочек хлебушка*
Ты:да ну блин,прекратите свой балаган,я тоже хотела бы с вами в поход пойти..
Ко:хорошо,я не знаю,как остальные,но я согласна,чтобы ты с нами пошла.Тем более я главная в этом походе буду.
Х:Че?Ты?ты ебанный руководитель?Лучше бы я всё же пошел с Какузу трупов выкапывать,да на херов рынок идти на деньги их блять,продавать,чем это.Я О Т КА ЗЫ ВА Ю СЬ.*начал молиться Джашину*
Са:..
Д:Хидан,пасть закрой,моё искусство,Т/И,пойдёт с нами в поход,а если откажитесь,я вас всех разом подорву..м..!
Са:мне как-то всё равно,кто с нами в поход пойдёт,главное не заставляйте меня ждать..
И:ладно,иди.
Ты:щас,мигом соберусь и приду!
Ты побежала одеваться.Затем,как ты оделась,ты сложила всё самое не обходимое в рюкзак и отравилась обратно к походной команде.
Ты:я готова..Что дальше?
Ко:обсудим маршруты.по которым будем передвигаться и места ночлега.
Х:я пас,не люблю эту хуеву работу,устал.*опять молится Джашину(да сколько можно..)*
Ты решила сесть рядом с Дейдарой..Ну а иначе с кем ещё?
Всё же спустя какое-то время «небольших» недопониманий между членами «злодейской организации»,вам всё же удалось выбрать маршрут.Путь был таков:сначала негустой лес,затем надо переплыть среднего размера реку,потом пройтись по горам,обширные поля..О таком походе можно только и мечтать.Да тем более рядом с любимым человеком,пусть и будут другие,но они не помешают провести вам время вместе.Всё это путешествие по расчётам Конан должно занять около 5 дней.Достаточно,чтобы отдохнуть и полюбоваться красотой природы.Все уже были собраны и готовы выдвигаться в долгий путь..

Ты и ДейдараМесто, где живут истории. Откройте их для себя