Примечание:
Это мой первый фанфик по пейрингу СовоРаш. Надеюсь вам понравится.
Предупреждение:
Сцены 18+
Инцест
Возраст СССР: 48 лет
Возраст России (РСФСР) : 16 лет
Что ж! Приятного Вам чтения ✨
_______________________________________Этот день ничем не отличался от всех остальных из жизни РСФСР. Яркими красками мир разукрасила утренняя заря, первые лучи солнца уже осветили каждый темный уголок просыпающегося города. Один из солнечных зайчиков бегал и резвился по комнате спящего Росса. Лучь проскользнул на его постель, а после на лицо мальчишки. Паренек сразу же открыл лазурные глаза, а вскоре встал с постели, зевая.
— С добрым утром, мир. — слегка улыбнувшись, произнес он.
Этим утром у него было хорошее настроение, сегодня пятница, а дальше выходные дни. Именно это и радовало Росса.
После мальчишка вышел из комнаты, направляясь в ванную. Все уже давно проснулись. Братья и сёстры бегали по дому, собираясь на занятия.
— Доброе утро, Росс! — приветливо произнесла Беларусь, пробегая мимо брата.
— Доброе, Бел. Куда ты так спешишь? Время еще позволяет спокойно собраться в школу.
— У нас в классе какое-то важное мероприятие. Всех попросили прийти по-раньше, так что я побежала. Пока! — с этими словами Беларусь удалилась и выбежала из дома.
РСФСР проводил ее взглядом и отправился на водные процедуры. Дергнув ручку двери, он приоткрыл ее и собирался уже войти, но подняв взгляд, он увидел нечто, что заставило его покраснеть. В ванной перед зеркалом находился СССР, чистящий зубы. Вокруг пояса находилось полотенце, что прикрывало все советские достоинства. Но Росс покраснел, увидев только обнаженный торс отца. Несколько секунд он стоял как вкопанный, пока Союз не увидел его.
— О, сынок, тебе нужна ванная? Подожди немного за дверью, я скоро выйду. — спокойной сказал мужчина, продолжая дальше заниматься своими делами.
— Закрываться нужно! — воскликнул мальчишка и захлопнул дверь.
Союз не совсем понял реакцию сына, но не придал этому значение.
Спустя пару минут мужчина вышел из ванной комнаты уже одетый. Рося лишь как-то смущенно взглянул на него и ускользнул за дверь.
После водных процедур, РСФСР уже в своей комнате, приступил к процессу переодевания. На нем уже находилась стандартная пионерская форма, затем причесавшись и накинув портфель, тот спустился по лестнице. Рося заметил, как все внизу уже завтракают едой, приготовленной заранее отцом.
—
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях милого папы✨ (Закончено)
FanfictionФанфик по пейрингу СовоРаш. Главное герои: РСФСР и СССР. РСФСР живет своей обыденной жизнью. Стремиться быть похожим на отца и вообще восхищается им. Однако это восхищение перерастает в нечто большее.. Может быть и в любовь? (˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵) Предупре...