Я и мой старший брат сидели в зале и страдали фигнёй в компах. Родители уехали, оставив хозяйство в наши "ответственные" руки. Да конечно ещё есть бабушки, но одна постоянно в деревне, а другая ездеет на дачу и иногда привозит нам что-то из еды. А в основном и гуляли с друзьями. Так ладно я откланилась проехали: меня зовут Ирина мне 16, а тот дурень рядом со мной мой старший брат его зовут Никита, он старше меня на 4 года , но разница чувствуется.
Так вооооот мы сидели и лисали ВК. Никита сказал :слушай есть уже пара разогрей.
Я пожала плечами, ну не чего не поделаешь, достав крицу я положила её в духовку, я не поняла, что произошло :
-что за чёрт.
На мои ругани выбежал старший брат. Вы удивитесь, что случилось дело в том, что с духовкой не всё стало в порядке, она расскачивалась из стороны в сторону и не видит, вдруг отключили свет :
-ну, чтож хоть не взорвоолась. Чего тольо не бывает. Проворчал Никита.
Всё включилось снова, духовка работала нормально, но вот планшет который мы здесь оставили случилось странное. Сначала там показалась картинка с надписью по японский, потом произошло то что ни кто не ожилал. На кухне, у нас в квартире волялись несколько мужиков, при этом нас ещё и потрепала, у обоих стояли волосы дыбом. Мой час в ванной пошёл коту под хвост.
-каког пип пип пип пип (дальше были такие слова которые не снились даже Хидану) вы подумали это матерюсь я? Нет это мой брат сейчас лучше свалить куда подальше. Хотя, нет я тоже выплескну свой гнев за волосы. Поверьте разъерённая девушка в гневе, это не самое лучшее. Мои друзья бояльсь меня в таком состоянии и мой брат тоже.
После 5 минут матерения, Никита проговорил :
-ладно довай сначала разберёмся кто это?
-ну ладно.
И так народ поднимаемся, вот так, командовала я, через минут 15 мы их разняли. Перед нами стояли люди в плащах Акатцуки, мы стояли открыв рты :
-у меня глюки, этого не может быть. Брат перевади взгляд. Это же Акатцуки.
-и как это, какого лешего.
-сам не знаю.
Ко мне подошёл человек в рыжей маске :
-привет, я Тоби, Тоби хороший мальчик, а вы кто? Детским голосом спросил тот.
-я..... Последовало молчание я не знала, что и сказать.
-так друзья давайте разбираться. Кто вы и что тут делаете?
-мы всемирная организация Акатцуки, а вот что мы тут делаем стоит спросить у вас. И да где-то мы? Сказал человек с чёрными глазами и серенганом.
-Итачи мать твою. Я чуть не грохнулась в обморок.
-а вы нас знаете? Рыжый человек явно жертва пирсинга смотрел на нас с любопытством.
-нет. Отрезал старший брат. Тут раздался звонок, я побежала открывать на пороге стояли Настя моя лучшая подруга и Максим лучший друг моего брата : мы за вами сказал он, по разным делам но за вами.
-у нас такое проходите. Они вошли в комнату и глаза у обоих полезли на лоб :настоящие? Спросил дрожащим голосом Ася.
-нет, блин, игрушечный, естественно настоящие. Мать вашу.Прокричала я.
-и так слушай сестрёнка, они не знают как сюда попали и даже соображений нет.
-расскажите уже что здесь происходит? Перешла на крик Настя.
Мы быстро им пересказали что было.
-дааа протянула :она - дела.....