~38 Часть~

101 13 5
                                    

Первым делом Чимин позвонил Тэхен, предупредив его, что он уже приехал, и уже через пять минут в квартиру ворвался радостный Тэ.
— Наконец-то! — омега за прыгнул на друга, что не смог его удержать и они упали звонко смеясь.
— Я так долго ждал тебя! Боже, ты не представляешь, что происходило! Юнги тут чуть не спился! — Пак резко замер, смотря на друга.
— Он плакал?
— Точно тебе говорю, рыдал. Чимин, не нужно было так.
— А бросать меня нужно? Пусть пострадает, — спокойно сказал Чим и поднялся на ноги, отряхиваясь от пыли.
— Но все же. А как же Сони? Ты знаешь как она рыдала, когда её отец 24/7 пил? Ты знаешь?! Чимин, прости, но ты поступил, как последняя скотина! — Ким развернулся и ушёл, оставляя Пака  в полном одиночестве. От даваящей тишины Чимин медленно осел на пол и зарыдал, выплескивая все.
Пак встал с пола и присел на диван, вытирая слезы.

После он сам уже не помнил как уснул.
***
— Давай съездим куда-нибудь?
— Я улажу все дела и мы обязательно съездим на… море!
— Классно! — омега захлопал в ладошки.
— Милашка.
***
Пак вскочил с дивана. Всё его лицо было опухшее от слез.
Непонятные сны мучали парня всю его жизнь. Всегда там был он и Юнги, но когда это происходило. Этим вопросом Чим задавался почти всю жизнь,но ответа так и не нашёл.

Пак решил по быстрому сходить в магазин,но надо,чтобы его не заметили. Но омега решил,что он и так сама незаметность,поэтому вышел так. Видимо удача не на его стороне.
— Отец,отец, тут Чимин,— маленькая девочка указала на Пака.
А он просто стоял. Пытаясь понять бежать ему или стоять на месте. Но походу он выбрал второе.
Мужчина повернулся и посмотрел прямо на омегу. Он кажется не верил своим глазам,но Чимин и правда стоял перед ним.
— Ч-чимин? — Мин робко откликнули парня. А тот не сдвинулся с места.
Перед глазами поплыли картинки,а Пак рухнул на пол.

____________________
Привет!Извиняюсь,что долго не выкладывала главы. Надеюсь вам понравится.
Простите за ошибки.
Всех люблю💗
Ваша:_KimJoo_

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 25, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

После восемнадцати Место, где живут истории. Откройте их для себя