Глава 2.

11 1 0
                                    

Вечером мама пришла домой и мы сели ужинать. Как я думала, ужин будет молчаливым, но нет. Мама начала первая:

– Как прошёл день? – спросила она и посмотрела на меня.

Я же быстро прожевала еду и ответила:

– Нормально. Утром вышла на пробежку и познакомилась с одним парнем - он не мог найти аптеку и я ему помогла. А завтра он зовёт меня к себе в гости. – я тоже посмотрела на маму и ждала её реакции.

– Интересно, что за мальчик? Я бы хотела с ним познакомиться. – впервые слышу от мамы такие слова.

– Мам, можно вопрос?

– Да.

– Почему тебя стала интересовать моя жизнь? – я вертела ложку в тарелке.

– Я твоя мама. И я понимаю, что не обращала на тебя должного внимания все эти годы. Прости меня, я была жутко занята. Но эта командировка менее загружена и я могу проводить больше времени с тобой.

– Это хорошо. Я понимаю, что ты работаешь, чтобы обеспечить нас. Спасибо. – я благодарно посмотрела на женщину и продолжила есть.

Мама же улыбнулась и отпила немного сока.

– Сегодня мы с тобой немного поговорим. Если ты не против.

– Да, я думаю, это отличная идея. Что-то вроде девичника. – я улыбнулась.

Мама усмехнулась, встала и подошла ко мне.

– Я тебя люблю. – сказала она и обняла меня.

Я не выдержала, встала и погрузилась в мамины объятья.

После ужина я отправилась в свою комнату, сделала запись в дневнике и легла читать книгу. Вдруг стук и голос мамы:

– Можно войти? – она слегка приоткрыла двери.

– Да, проходи. – я отложила книгу и села на край. Мама присела рядом.

– Может поговорим? Я бы хотела послушать про твою жизнь. Чем занимаешься в моё отсутствие? – мама обняла меня одной рукой и притянула к себе.

– Ну, когда мы были в Вашингтоне, я много гуляла, искала друзей. Но как только находила - мы сразу же переезжали. Я не хочу тебя обидеть, просто это правда.

– Я знаю, прости. Если бы не моя работа, мы бы были очень крепкой семьёй. – она обняла меня ещё крепче.

ДругМесто, где живут истории. Откройте их для себя