×2 глава×(полностью)

269 21 3
                                    

   Проснулся Россия уже часам к 10. Раздергивая долбанные шторы на окне он думал о том что его и так подпорченный режим продолжает страдать.

— Россия!
— А? - парень только повернулся что бы посмотреть кто уже пришел когда в него прилетела подушка, а за дверью кто-то мелькнул - Украина!

   Россия побежал следом за сестрой, но ещё одна подушка полетела в его сторону и упав под ноги заставила споткнуться. Упасть на пол потерявшему равновесие Российской Федерации не дали чужие руки обвившиеся вокруг талии. Голос над ухом не оставил сомнений в личности "спасителя"

— Украина, уверен у тебя есть и другие занятия, кроме как лезть к брату.

   Парень неуверенно поднял глаза и встретился взглядом с отцом буквально проваливаясь в омут чужих глаз.

— Не ударился? - обеспокоенный голос отца быстро выводит Россию из транса.
— А..? Нет, все в порядке... - парень пытается выпутаться, но Союз прижимает его к себе не давая возможности выбраться.
— Если я тебя выпущу, то ты точно упадешь, - хрипловатый голос совершенно "случайно" слышится над ухом вызывая толпу мурашек
— Х-хорошо...

*   *   *

   Буквально через полчаса все семейство уже спокойно завтракало за столом. Разговоров не было и тишину прерывало только позвякивание посуды.

   Доев свою порцию Россия помыл тарелку и быстренько исчез в комнате. Дыхание все еще было немного учащенным, а сердце и не планировало успокаиваться.

— Да что же это такое...

   Вспомнившийся сон немного отрезвил и сделав несколько вдохов-выдохов парень решил пойти прогуляться. Спустившись(опять), он накинул куртку, все же было еще довольно прохладно и вышел на улицу.
   Лучи весеннего солнца почти не грели под порывами ветра. Ветки деревьев с маленькими почками качались над головой будто разговаривая.
   Пожалев что не одел шарф, Россия направился в ближайший парк.
   Подтаявший снег ручейками стекал вниз по дорогам образуя небольшие лужицы. Погода вообше вышла очень интересная. Весна все таки.
   Сев на одну из лавочек парень откинул голову и прикрыл глаза. Здесь было не так ветренно и вполне себе тепло, если так конечно можно сказать о погоде в России.

  
* * *


   Домой Российская Федерация возвращался уже в час ночи в стельку пьяный. Ну вот приспичило ему пойти напится.
   Дойдя до дома и ПОЧТИ бесшумно зайдя в и ТИХОНЕЧКО закрыв за собой дверь, Россия пополз в свою комнату. И на удивление он даже смог это сделать без падений, грохота, и остальных последствий пьяного состояния.

_______________________________________

Не знаю что еще в этой главе написать, поэтому она довольно маленькая...👉👈

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Разговор однажды ночью[заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя