Я сидела на коленях перед телом Лилианы.
Лилиана. Нежная и добрая королева, мать Майкла и Уэса.
Кто и за что мог её убить?..
Я чувствую, как кто-то касается моих плечей и аккуратно обнимает, маня за собой. Развернувшись, я вижу Майкла. Он едва держиться в себе, руки трясутся. Я прижимаюсь к его мускулистой груди и слезы потоком текут по моим щекам. Позади него я вижу Уэса. Он замер, а стеклянные глаза смотрят в никуда. Я хотела было вывернуться из теплых объятий Майкла, но тут младший принц резко разворачивается и уходит быстрым шагом из зала.
Я опустошена. Морально и физически. Слишком многое произошло за последние сутки.
И тут по моей спине пробегает холодок.
Это был не обычный холод от погоды, а что-то другое. Он не доставлял мне удовольствие, а наоборот - внушал ужас.
В зале резко наступила тишина. Подул сильный ветер, шторы срывались карнизов. Люди прикрывали лицо руками, стражники в недоумении суетились, некоторые применяли магию в свою защиту. Я прижалась сильней к Майку, который до сих пор не проронил ни слова. В его глазах застыл ужас. Я попыталась возвать ко льду, накрывая нас щитом. Но как только линии силы зажглись голубым цветом, все резко прекратилось.
Я аккуратно выглянула из своего укрытия, озираясь по сторонам.
Крик. Резкий, душераздирающий крик, будто идущий из самой преисподни, ударил по моим перепонкам. Держась за свои бедные уши, я увидела, что является причиной этого воя.
И сердце ушло в пятки.
Лилиана, или то, что от неё осталось, билось в конвульсиях, издавая ужасные звуки.
Многие начинали кричать не чуть не лучше, видя эту картину.
Как... как оно могло выть?
Наконец произошёл какой-то щелчок, и в воздух от тела взмыл дух.
Черного цвета, скорченный и страшный, он со стонами опустился вниз, под землю.
Я стояла, какое-то время в шоке от того, что произошло. Неужели эта прогнившая и осквернённая душа принадлежала Лилиане? Что должна была такого натворить королева, чтобы заслужить такое наказание.
Ее дух не взмыл вверх, а опустился вниз. Он ушел во тьму.
Отныне королева будет навечно заточена в аду, испытывая страшные муки. Но во тьму просто так не отправляют. Чем же она так нагрешила, что сами демоны сошли на землю за её душой?
Это я непременно должна выяснить.Уэстона я нахожу одного в библиотеке. На негнущихся ногах подхожу к столу, на котором парень с серьезным видом читает какую-то книжку. Сажусь напротив него и смотрю в его синие глаза.
Уэс упорно игнорирует мое присутствие. Я аккуратно касаюсь его горячей руки. Вижу, как напрягаются его жевалки.
Ну-же, Уэстон, отбрось эти стены.
Самообладание парня становится все хуже. Ему сейчас так тяжело, хоть он и не видел, как душа Лилиана низвергла в ад.
Его мать умерла, брат шатается неизвестно где, а отцу нет до него дела.
Как он сейчас нуждается в поддержке!
Когда я касаюсь рукой его щеки, принц сдаётся. Он резко вскакивает и прижимает меня к себе. Я ожидала объятий, но вместо этого Уэстон впивается в меня своими губами. Я уже забыла, как приятен его горячий поцелуй. Мы стоим так несколько минут, а нас поцелуй становится то нежным и ласкающим, то страстным и жадным.
Никого не волнует, что нас может кто-нибудь заметить. Мы нуждаемся друг в друге, как никто другой.
- Я люблю тебя... - шепчет принц, от чего земля буквально уходит из под ног.
- Почему?.. - только и могу выдавить я в перерыве от касания его губ.
Он слегка отрывается и смотрит мне в глаза взглядом, полным страданья и любви.
- Потому что так и должно быть. Солнце светит, трава зеленеет, Уэстон любит Арию. - он обнимает меня за плечи и я утыкаюсь в его грудь, при этом тихонько смеясь.
О боже, я люблю этого парня.
Так мы провели еще несколько чудесных мгновений, а затем нехотя отстранись.
Признание Уэса повергло меня в шок. Я догадывалась, что между нами есть взаимнве чувства, но не представляла, насколько они глубокие. Теперь я понимаю: мы не просто нравимся друг-другу, мы влюблены.
Боже, в какое неподходящие, опасное время мы выявили свои чувства! У меня есть жених, у него невеста. Я будущая королева, а он брат моего короля. Мы оба висим на волоске от предательства, наши жизни могут в любой момент исчезнуть.
Но не смотря на все это мы можем любить. Но стоит ли эта любовь, чтобы ради неё бороться и рисковать?
Определённо, стоит.
Уэс встает на корточки передо мной, сидящей на стуле. Взяв меня за руки, он шепчет:
- Ты в порядке?
Я качаю головой и не весело смеюсь.
- Я то переживу, а ты?
Он делает вид, что не слышал моего вопроса.
- Ты столько всего пережила, далеко не все это выдержат. - он ласково поглаживает большим пальцем мою руку.
Я смотрю на него в упор и на секунду пугаюсь, что он каким-то образом узнал о моем побеге. Лишь потом до меня доходит, что Тейлор имеет ввиду все моё пребывание во дворце.
-Спасибо, но со мной и вправду все в порядке - он не выглядит особо уверенным - а что ты читаешь?
Он резко бледнеет, словно вспомнив о чём-то ужасном. Затем хватает книгу и убирает ее в сумку.
Название разглядеть я не успела.
- Прости, мне пора. - он встает и напрявляется в сторону выхода.
- Подожди, Уэс, пожалуйста! - я не понимала, что послужило резкой смене его настроения. В отчаянии я пытаюсь до него докричаться, всем сердцем не желая, чтобы он уходил - не бросай меня!
Он разворачивается и уже мягче смотрит на меня. Затем подходит и обнимает.
- Извини меня пожалуйста, но я действительно должен идти. И всегда помни, я люблю тебя, милая. - он легонько коснулся своими губами моих губ. Сжав мою руку он медленно отошел к двери, при этом несколько раз обернувшись.
После хлопка дверного замка я замираю и медленно оседаю на пол.
Может быть я плачу, а может и нет.
Дело в том, что когда Уэстон наклонился, я мельком увидела обложку его книги. Там была кривая звезда с символами Тьмы и Света.
Это главное обозначении темной магии. Уэс занимается черной магией.
Если кто-нибудь об этом узнает, то принцу грозит висельница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сага о Ледяной Ведьме
Fantasy"Как бы они не украшали мою клетку, она всегда останется клеткой. И как бы не уверяли в моей свободе, я все равно чувствую их цепь, обвившую мою шею..." В мире Арианны Грей магов боятся. На них смотрят с благовением и ужасом, а обычный человек никог...