- И где ты опять была? - со злым интересом спросил он, подходя ко мне.
- Твое ли это дело, Малфой, куда и с кем я иду гулять? - огрызнулась я и пошла дальше к комнате, но он схватил меня за локоть.
- Что там случилось с Сэмом? - спросил со злостью тот.
- Отвали, придурок! Просто не трогай меня. Это все, о чем я прошу. - громко сказала я обиженным голосом, пытаясь вырвать свою руку из его руки.
- Так, Эйр, отдай мне должное за то что спас тогда тебе жизнь и говори. - не отставал он.
- Я отдам тебе должное за то, что накричал на меня сегодня, обидел и испортил настроение до конца всего праздника! - откровенно сказала я уже громче. Тот ослабил хватку и посмотрел мне в глаза. Я отвернулась.
- Обидел тебя? - тише спросили он. Я промолчала, не поворачивая у нему лицо.
- Меня подруги ждут. - сказала я со злобой в голосе после недолгой паузы, вырвала свой локоть из его руки и молча ушла в комнату, громко хлопнув дверью, оставляя Малфоя в гостинной.
- Что ты такая злая? Весело же было. - спросила Лиззи. Астория и Эмма уже спали, но это не мешало разговаривать нам в полный голос.
- Этот Малфой! Почему он не может отстать от меня?! - со злостью спрашивала я, наворачивая круги по комнате.
- Да ладно тебе, просто не обращай внимания. Он же всегда такой. - успокоила Пэнси.
Я ничего не ответила и пошла распускать прическу и переодеваться в пижаму. Через час мы уже все спали как убитые от усталости. Завтра начинаются рождественские каникулы и все ученики разъезжаются по домам. Я тоже. Вещи уже собраны.
Утром я проснулась через нехочу. Очень сильно хотелось спать. Однако, меня разбудила мысль о том, что сегодня я увижусь с родителями. Я встала и оделась где-то часов в 10, хотя подъём по выходным в 9:30.
Так как сегодня начинаются каникулы, мантию носить не принципиально, поэтому я надела теплый свитер, любимые джинсы и кроссовки. Мы с подругами отправились в большой зал на завтрак. Там сегодня подавали что-то не очень аппетитное, по запаху напоминающее кашу. Видимо, повара решили расслабиться в последний день. Есть я не стала, а лишь говорила с завтракающей Пэнси.
После завтрака нужно было брать вещи и идти на станцию. Зайдя в комнату, моё внимание привлекла моя тумба. А именно то, что делало на ней. Подойдя ближе, я увидела книгу, открыв которую я увидела на титульном листе подпись "For Bella".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Драко Малфой | Жалкое Подобие Школы
Fiksi PenggemarВот объясните мне: как так получается, что тот, кого я всем сердцем ненавижу всегда сидит у меня в голове и не выходит? Испытывая лютую ненависть, я наконец начинаю осознавать то, чего не понимала годами. Она надоела мне, я видеть её не хочу. Нет...