Кто-то просил порнуху с Чанбином, получите.
Со Чанбин - главный мафиозник города. Звучит офигительно так? Все девушки которые его знали, хотели быть под ним, но их место заняла ты - Со Т/И. Родители не одобряли твой выбор, как говорили они " Очень опасный человек" но тебя это не остановило. Это всего лишь его оболочка, за которой ты успела разглядеть его доброту и любовь к тебе. Родители увидели что ты счастлива с ним, им стало легче на душе.
Сегодня с утра Чанбин уехал на сделку со своими людьми, а ты скучала по нему и по его телу. В голову пришла гениальная идея. Быстро собравшись ты поехала в магазин, а зачем девачьки, чтобы устроить вечером сюрприз для парня. Выбрала красивое чёрное нижнее белье. Уже дома ты начала подготовку.
Вечером заходит в комнату Чанбин, видит тебя в его футболке с пучком на голове и с чипсиной в руке а в другой телефон.
- Ты приехал - подошла к нему ты и поцеловала его в губы. - Сейчас подожди немного я сейчас - и быстро пошла в ванную наводить причендалы. Когда ты была готова, ты на пульте выключила свет и включила красную подсветку. Вышла с ванны такая красивая, видно парень не сдержался когда увидел тебя в белье, за секунду ты была прижата к стене большой фигурой Со.
- Принцесса, что это, для меня? - ехидно улыбается касается твоих губ своими и целует.
- Я просто скучала по тебе - говоришь ты, закусывая нижнюю губу.
Он ослабил галстук и усадил тебя на свои колени. Его руки обхватили твою талию и дёрнул вперед чтобы ваши губы могли соприкоснуться. Ты слегка застонала, чувствуешь как его рука держется на талии. Чанбин спускается к твоей шее и целует её и оставляя багровые засосы, чтобы все знали что ты его.
- Малышка, сделай приятно папочке - его голос понизился на пару тонов заставляя пробежаться по телу табун мурашек.
Ты откинула его на кровать нависая сверху. Принимаешь сидячее положение на его бёдрах, медленно снимаешь его галстук и расстебаешь рубашку.
- Я хочу быть сверху - шепчешь в губы парня, тот пошло улыбнулся, схватился за твою талию, теперь он сверху
- Не думаю, малыш - он снял с себя рубашку, а ты проходишь коготками по его плечам и по рельефу.
Из заднего кармана парень достаёт холодное оружие, что было в сосудостой форме пистолета, с серебряной рукояткой. Он раздвегает твои ножки и вставляет пистолет прямо в твоё лоно. Ты не понимаешь почему именно пистолет но это чертовски приятно. Пока парень трахает тебя оружием ты выдаешь красивые стоны, держась руками за белую подушку, немного сводя ноги.
В штанах парня до такой степени тесно что пуговица оторвалась от возбуждения.
- Ох, малышка- застонала парень тебе в губы
Он встаёт и направляется к шкафу. Ты чувствуешь что твои щёки пылают и видишь что он достаёт наручники.
- Арестуй меня - он протягивает тебе наручники, а ты только улыбаешься
- Со Чанбин, вы арестованы - цепляешь на него наручники, а тот ухмыляется и впивается губами в твои и грубом поцелуе. Отходишь от поцелуя и прыковываешь его к изголовью кровати. Прогодишься языком по всем кубиках пресса, и начинаешь оставлять на груди и шее засосы. Парень томно дышал, будто сейчас сорвет громкий стон. Специально расстягиваешь удовольствие, чтобы помучать его,а тот уже готов сорвать наручники и не оставить с тебя живого места. Тебе нравиться его мучать.
- Малыш - его стон разлетелся по всей комнате. Приближаешься к нему ближе, твои пальцы скользят по его голым бедрам все ближе и ближе к его твердому члену.
- Это всего лишь маленькая игра - отвечаешь ему ты - Может тебе дать кончить?
- Малыш, пожалуйста - с его губ слетает стон
Ты садишься на него верхом, отодвигая свое нижнее белье в сторону, начинаешь дразнить его кончик, проходишь ним по своим складочкам
- Так чего ты хочешь? - с ухмылкой спрашиваешь ты
- Черт возьми, я хочу тебя - парень дёргает бёдрами вверх чтобы погрузить свою длинну в тебя, но ты отклоняешься от него - Детка пожалуйста - ты целуешь его в губы и наконец-то толкаешь его в свой жар.
- Боже, ах~ как узко - стонет под тобой парень, а ты улыбаешься, начинаешь двигаться быстрее держась за его талию и вот та самая разрядка. Ты и он кончаете одновременно. Ты освобождаешь его от наручников, Чанбин хватает тебя за талию и впивается губами в твои.
- Теперь моя очередь - он ухмыльнулся, кинул на кровать и навис сверху. - даже когда ты будешь стонать очень громко, мне этого будет мало малышка)Я прошу прощения за то что не писала реакции с мальчиками. Небыло вдохновения. С последними новостями и Хёнджине, меня больше и больше стал расстраивать JYP. Напишите какую следующую и с кем написать. Всем удачи ✨