Шер хмурится и мечется на диване. Перед закрытыми веками то и дело мерцает Она. Каждый миг с ней. Их ссоры. Их разговоры. Объятия и поцелуи... Мерцает все и зрачки только больше мечутся.
Девушка всю ночь просидела возле дивана и только к утру смогла задремать. Просто потому, что была истощена морально. У нее не было сил уже ни на что...
К ее сознанию постепенно приходят звуки... запахи... чувства. Девушка начинает просыпаться.
Как только первые запахи ударяют ей в нос, она хмурится. Потом какой-то шорох... И девушка резко распахивает глаза...
Ее сонный и опустошенный взгляд направлен вперед. Смотрит прямо перед собой. Едва ли что-то способна сообразить. Знакомый запах. Запах блинчиков...
Она в недоумении поднимает взгляд выше и... видит Ее...
Тони как ни в чем не бывало, крутится на кухне, готовя завтрак. Переворачивает блинчики. Заваривает кофе. Открывает холодильник, доставая джем...
Тем временем Шерил медленно встает в сидячее положение, продолжая смотреть за женой. Она даже не может понять сон это или реальность. Что, если ей это снится? Продолжает смотреть и понимает, что это – не сон...
— Ты уже проснулась? — голос брюнетки выбивает Шер из ее тщательных раздумий о сне и реальности. Тони облизнув палец и вытерев руки о домашние шортики, спускается с лесенки, переходя уже в гостиную. Медленно подходит к ошарашенной и ничего не понимающей Шерил.
Лицо Тони спокойно. Медленно подходит к девушке, а та в свою очередь своими красными глазками, смотрит на брюнетку не в силах что-либо сказать. Просто смотрит на нее снизу вверх и по непонятной причине, глаза начинают пощипывать от слез.
Антуанетта опускается на колени, ровняясь с девушкой. Смотрит в ее карие. Склоняет голову немного вбок, а после опустив взгляд, берет ее руку в свою.
Начинает поглаживать ее ладонь в своей, смотря туда-же. Шерил только нервно сглатывает, не понимая ничего. Смотрит на брюнетку и хочется сейчас что-то сказать, но она боится. Будто если она сейчас что-то скажет, то спугнет и та просто уйдет. Но ее сомнения мигом начали рассеиваться, когда Тони потянулась рукой к карману, а после достает оттуда кольцо...
Она просто смотрит на ее ладонь, а после одевает кольцо на ее пальчик. Поглаживает его большим пальцем руки, не отрывая взгляда от кольца. Шерил даже не дергается. Она буквально застыла. Просто застыла... Смотря за действиями жены, и выпускает слезу, когда брюнетка притянула ее ладонь к своим губам и просто поцеловала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак
Romance- Не поняла?! - прищуривается Шерил, с подозрением смотря в глаза отца. - Что здесь не понятного? - невозмутимо бросил тот, складывая руки на столе. - Фиктивный мать его брак? Ты что совсем на старость ума лишился? - прошипела рыжеволосая, грозно ты...