22 глава

1.1K 23 2
                                    

Сегодня ровно месяц, как я официально холостая.
Если быть честными, то во мне до сих пор бушуют обида и горечь, что так все произошло. Мне правда больно, что этот парень со мной так поступил.

Flashback:
-Ты трус!
-Да ты что? А может быть ты во всем виновата?
-Я? А что я сделала не так? Уехала с Канады? Или что? Ты сам сказал, что на твое отношение ко мне повлияло только расстояние!
-Ну и? Так и есть!
-А, то есть в том, что мы живем в разных странах, виновата я? Я тебе тысячу раз говорила, что в Канаде я жить не буду! А сам ты переезжать в США не хочешь! Почему же ты обвиняешь только меня? Раз уж так заговорили, то посмотри на себя тоже! Ты же сам ничего не делал для того, что это расстояние между нами сократилось, разве нет?!

End of flashback.

Так все и закончилось. Этот разговор стал последним между нами. Ничего больше нас не связывает: ни отношения, ни любовь, ни даже подписки друг на друга в Инстаграме. Это конец.

Расставание далось мне очень тяжело, но я благодарна Пэйтону, Авани, Райли и Эдди, что были со мной на протяжении этого месяца.

***
-Привет! Ну что, будем сегодня праздновать мою маленькую годовщину?
-Годовщину чего? Сегодня какой-то праздник? - парень был явно в недоумении.
-Пэй, ну ты чего? Сегодня месяц моего одиночества! Предлагаю знатно бухнуть!
-О боже.... С каких пор ты стала так часто думать об алкоголе?
-Оой, не будь таким скучным!
-Нет, я серьезно. Ты только в понедельник пила, а сейчас среда. И вообще весь месяц ты бухаешь через день! - голос Пэйтона был серьезным.
-Ну ладно, как хочешь, тогда я позову Райли, она точно будет не против.
- О нееет, моя хорошая, с ней ты пить точно не будешь, она похлеще тебя пьянеет. Лучше со мной
-Хах, так и знала. Я и не собиралась ее звать, она в Шарлотт еще вчера улетела, ты не знал?
-Хитрожопая блин. Ладно, тогда я часов в восемь к тебе приду, у меня сейчас дела.
-Какие такие дела? - Энн сразу забыла про винишко.
-А что это мы сразу свой крысиный носик суем не в свои дела?
-Ну блин, просто интересно. Да и мы с тобой лучшие друзья, мог бы и рассказать. - Энн сделала обиженное лицо, но потом вспомнила, что Пэйтон его не видит, так что просто обозвала его не очень приличным словом.
-Да ладно тебе, приеду - расскажу. Все, вечером увидимся, целую.
После этого звонок закончился, а Энн стала думать, куда собрался этот даун.

***
Энн оторвалась от монтирования нового видео, потому что в квартире раздался звонок. Это пришел Пэйтон.
После того как она открыла дверь, то сразу увидела улыбающуюся морду друга.
-Здравствуйте, мадам
-Привет. Что за официальность? Ты обычно вообще не приветствуешься
-Просто решил, что мы с тобой культурные люди, и нам нужно хоть иногда выходить в свет
-И?
-Значит сегодня пьянка отменяется. Мы поедем в ресторан
-Серьезно? Пэй, ну у меня нет настроения на все это... Легче бухнуть, сидя на террасе....
-Так, хватит выделываться, алкашка. Вот, я купил тебе платье, надеюсь, подойдет. - парень улыбнулся, а Энн в ответ просто закатила глаза и развернулась, направляясь в комнату, чтобы переодеться.
-И это твое спасибо?)
-Спасииибоооо! Все?
-Какая ты злая. Иди давай. - после этих слов Пэйтона девушка скрылась в комнате.

Через полтора часа она все-же вышла и сразу же увидела Пэйтона у себя на кухне возле холодильника.
-Эй, не наглей! Мы же в ресторан идем, нафига ты меня объедаешь?
-Да ладно тебе! Кстати, выглядишь офигенно, красотка
-Ладно, из-за комплиментов я забуду то, что ты ел мою еду. Спасибо)
-Ну что, пошли?
-Ага

***
-Здесь так красиво! Где ты нашел это место?
-Дилан подсказал
-Дилан? Ахах, а кого он сюда водил? Сестру?
-Да ладно тебе, у него была девушка вроде. Он мне особо про нее не рассказывал, но про ее существование я знаю. Да и вообще, почему он должен именно с девушкой ходить по ресторанам? Мы же сидим здесь, но мы не пара
-Ну не знаю, я думала в окружении Дила вообще девушек нет.... Ладно, забудем про него. Расскажи лучше, ты надолго еще в ЛА?
-До конца лета, это получается еще две недели.
-Блин, пипец время летит... Это еще три месяца пройдёт- и я уже домой полечу..
-Да ладно, три месяца это не так уж и плохо
-Зато без тебя.. Ты не хочешь еще остаться здесь?
-Не, никак не получится. У меня есть некоторые дела в Каролине, да и по семье соскучился..
-На самом деле, я по родителям тоже очень соскучилась.. Думаю насчет того, чтобы сгонять в Москву на недельку к родителям
-Я считаю, хорошая идея! Но только уже осенью, когда я уеду. Давай хотя бы оставшееся время вместе проведем
-Давай, я не против

Больше, чем дружба Место, где живут истории. Откройте их для себя