Али
Никита
Олег
Саша
Ксюша
Настя
Лена
И д.р.
Али: 13 лет.
Кличка: Гараж.
Характер: Добрый, весёлый, иногда может беситься, почти всегда подбешивает девочек, вообщем говнюк)))
Плюсы: Можно поговорить с ним на уроках на разные темы и он не нажалуеться учительнице что ты к нему пристаёшь, когда ты его позавёшь гулять он почти всегда соглашается, можно поржать с его идиотских шуток, кароче норм пацан.
Минусы: Очень чувствительный, обидчивый, иногда может выбесить так что хочется ему врезать чтобы он не смог встать.Настя: 13 лет.
Кличка:Пискагрыз.
Характер: Девочка на половину леди на половину пацанка почти всегда сидит в телефоне иногда надоедает и бесит.
Плюсы: Она боится всякой живности и можно её этим пугать, доверчивая, хороший собеседник когда не с кем поговорить.
Минусы: Приставучая, Вечно ноет, на столько часто сидит в телефоне что даже забывает что гуляет с друзьями, не любит когда друзья зовут гулять мальчиков.Лена: 13 лет.
Кличка: Сатана.
Характер: Вообще девочка весёлая с которой можно страдать фигнёй и не о чём не париться, добрая, может поддерживать в трудных моментах.
Плюсы: Страдать фигнёй с ней можно на улице и не ожидая слов "Ты нормальная вообще?!?!", почти всегда во всех идеях поддерживает.
Минусы: Почти всегда говорит о суициде, часто пропадает на даче, долго с ней не погуляешь.Ксюша: 13 лет.
Кличка: Голубь.
Характер: Добрая, злопамятная, с ней можно обсудить каково либо человека которого ты ненавидишь, можешь ей высказаться и она может дать совет(но не всегда полезный).
Плюсы: Можешь с ней беситься и не боясь что она тебя осудит или скажет тебе в лицо гадость, принимает каждую задумку даже если она не очень хорошая.
Минусы: Постоянно говорит о том какое она говно, часто говорит про те игры про которые ты не знаешь, долго куда либо собирается, она не говорит оскорбления на прямую, но говорит об этом намёками либо просто не грубыми словами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьный друг и его знакомый
FanficЭто фанфик состоящий из РЕАЛЬНЫХ героев, но жаль что этому не бывать😥😢😫