После школы.

37 0 0
                                    

ТЫ ДЭБИЛ? -Прокричал мужчина лет 20 своему "другу".
Да, а что? -отвеил ему мужчина тоже 20 лет.
Но давайте перенесём на несколько лет назад. А конкретно в детский ад. Кхм сад. В одной группе находятся: сатана (на тот момент с маразмом)гараж и просто тупо Никита. Он самый нормальный из них (нет). Коротко о том что вам стоит знать: сатана с ними не общалась, была тихой, практически не разговаривала ни с кем кроме одной девочки. Поэтому инфы о парочке у нас практически нет. Но не стоить так быстро расстраиватся: возможно гараж и цепь спали на одной кравате, и это не шутка. В комнате где были кровати посередине её решили поставить в плотную друг к другу две кровати. Итог: радостный ор автора. И возможно они друг друга стульями били:/.
Алиша вышел из школы. Коричневые волосы развивались по холодному ветру. Ветер пах прохладной ранней зимой, он отбдувал всё лицо заставляя жмуриться от хлопьев снега которые летели примо в лицо.Этот лох как всегда забыл свою шапку дома, зато хоть варежки взял.Надеюсь его синюю куртку не кто не порвёт, а то будет очень печально: вышел из дома с целой курткой переночевал у друга, и вернулся с изрядной и дырявой курткой. Ещё он был в балоневых и темно серых штанах которые издавали не приятный звук. Он стоял возле школы и весь дрожал от холода пока ждал своего друга. К нему подошёл, нет, прибежал его друг Никита. Али хотел спросить своего друга почему когда он подошёл к воротам потом он побежал, но он не успел и слова сказать как вдруг ему на голову надели тёплую и вкуснопахнующую шапку. Некит:Ты чо совсем??!!?! - Почти крича спросил Никита у его «друга».
Ал:В смысле? - Непонимающим тоном спросил Али.
Некит:Просто скажи почему ты без шапки? - Поинтересовался его товарищ.
Ал:Я её дома забыл- Сказал Али и отвёл взгляд в сторону.
Некит:Ээээххх.....ладно пошли домой)- Уже с улыбкой сказал Никита. Ал:Ну го- Сказал Али и пошёл с ним за ручку, но перед тем как они пойдут домой они захотели купить поесть и решили по пути зайти в пятёрочку. Они уже подходили к перекрёстку и вдалеке видели двух девочек, но подойдя чуть ближе они увидели что это были Ксения и Елена (или просто сатана и голубь). Когда наша парочка подошла ближе они поздоровались с дебилами и начали о чём то болтать. После несколько минут пустой болтавни разговор стал более интересным.
Некит:Кароче девочки- Начал Никита, но его опередила Ксения.
Ксю:Нет мы мальчики)))- Сказала она и все засмеялись.
Некит:Ладно давайте без шуток, мне нужно кое-что у вас спросить- Он говорил это всё серьёзным тоном и с серьёзным лицом.
Некит:Вы сможете пойти ко мне на ночёвку? - На этих последних словах он вздохнул.
Ксю:Я смогу,не знаю как Лена.
Лен:Я тоже смогу - Сказала Лена почти в голос с её подругой.
Ал:Тогда идите домой собирайте вещи и идите к моему дому я вас встречу и мы пойдём к Никите домой.- Сказал Али. Девочки положительно кивнули и спросили в один голос:
Л и К:А вы пара? Мальчики и забыли что они держались за руки и мигом отпустили. Али был такой красный, казалось что они обгорели, но нет. А Никита просто отвернул голову в сторону.

Ксю:Ну ладно мы пойдём- сказал голубь и она с сатаной побежали до больницы, а дальше пошли пешком

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ксю:Ну ладно мы пойдём- сказал голубь и она с сатаной побежали до больницы, а дальше пошли пешком. Али:#почему я покраснел? Ведь я же просто взял его за руку, а не тр...кхм# Ладно пошли за твоими вещами ты мне их отдашь и я пойду домой, а девок ты потом проведёшь- Сказал Некит и он пошёл в сторону перехода. Всю дорогу мальчики молчали пока не дошли к дому гаража.

 Всю дорогу мальчики молчали пока не дошли к дому гаража

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Школьный друг и его знакомыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя