Седрик обернулся ко мне. Увидев меня, на его лице не было никаких эмоций. Он промолчал когда я подошла к нему. Через несколько секунд на моем лице пропала дружелюбная улыбка.
- Хотя бы сделай вид, что тебе не противно мое общество. - фыркнула я.
- Извини, не могу лгать. - холодно произнес он.
- На надо вести так себя со мной! Ты прекрасно меня знаешь,и ты знаешь, что я не хотела этого тогда. Но теперь я уже поняла твой уровень доверия ко мне.
- Вот именно, Белла, я знаю тебя. Если бы ты не хотела этого скрывать сказала бы сразу, а не тянула до того как мне скажет кто-то левый.
- Я думала мы давно закрыли эту тему. Или ты хочешь продолжить?!
- Нет, спасибо. Мне пора. - только сказал он и ушел к себе, оставляя меня одну.
Я тоже пошла к себе в комнату, взяв чемодан с собой. Девочки уже были там. Они прошли в спальню. Я открываю дверь и попадаю в гостинную. Любимую, до боли знакомую гостинную Слизеринцев. Там я встречаю, нетрудно догадаться, кого. Драко по-моему действительно живёт в этой комнате.
- Эй, как дела? - весело спросила я. Малфой обернулась ко мне, и, увидев меня, на его лице отразилось отвращение.
- С чего тебе должно быть это интересно, тупая ты грязнокровка? - со злобой сказал он. Я была в лёгком шоке.
- Что? Драко, что это с тобой? Я думала, мы теперь друзья... - неуверенно сказала я.
– Ты знаешь, а мне даже думать не пришлось, чтобы понять, что иметь тебя хотя бы среди знакомых - уже унизительно.
- Да пошел ты! - рявкнула я и побежала в свою комнату.
Там я встретила подруг и рассказала, что случилось. Они как и я не понимали, что могло произойти. Я решила забить на этого Малфоя, ведь он того не стоит.
Мы стали раскладывать вещи в шкафы. Спустя время мы закончили, а ещё двух наших соседей так и не было в комнате.
Вернувшись в любимую местность, я решила навестить свое место. Свое место у озера возле большого дерева. Я надела куртку и сказала подругам что пойду прогуляюсь одна. Они к этому привыкли и не стали навязывать мне свою компанию. Я надела куртку и вышла в гостинную. Там сидели Астория и Драко. Они целовались. Боже! Они же расстались! Или я чего-то не понимаю? Они что, снова вместе? Но ведь они изменщики и оба знают об этом! Пока я думала об этом, до меня дошло, сколько я так стояла и смотрела на них. Через несколько секунд меня заметил Драко и не стал отрываться от Астории, а я лишь громко зашагала и захлопнула дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Драко Малфой | Жалкое Подобие Школы
FanficВот объясните мне: как так получается, что тот, кого я всем сердцем ненавижу всегда сидит у меня в голове и не выходит? Испытывая лютую ненависть, я наконец начинаю осознавать то, чего не понимала годами. Она надоела мне, я видеть её не хочу. Нет...