Шига Яги с детства была одна. Её блондинистая головка никогда не привлекала внимание родителей или кого-то ещё.
В 6 лет розовоглазая девчушка не могла понять почему на неё не обращает внимание папа. Она даже не знала где её папа, ведь видела она его раз в неделю.
В 8 лет девочка не понимала, куда пропала её мама, которая очень любила свою дочь и проявляла эту любовь, но никогда не подходила близко. Никогда девочка не бывала в её объятьях. Ещё, девочка не понимала, как мама научилась летать когда последний раз попалась на глаза Шиге? Она словно летала на одном месте, вот только была вся синей. Яги никого не могла позвать, поэтому просто сидела и ждала пока в ванну зайдёт папа.
В 10 лет Шига терпеть не могла школу, из-за обитающих в ней людей, и обажала своего охранника Анато Офаку. Этот парень был тем, кто заботился о Яги, играл с ней, гулял и обнимал, укладывая на ночь.
В 12 лет героиня не понимала, почему у всех уже давно появились причуды, а у неё нет? Все изменили слова героя-отца:
-Я и твоя мать были беспричудными.
Анато долго успокаивал девочку, но ничего не получалось и парень просто сдался. Ну или так подумала девочка, которая больше не видела своего охранника, которого на руках выводили какие-то люди в белых халатах. Словно он был заражён вирусом.
В 14 лет Шига терпеть не могла всех людей, всех кто над ней издевался. А ещё она терпеть не могла своего отца.
-"КАКОГО ХРЕНА ТЫ СОЛГАЛ МНЕ?!"- порой хотелось крикнуть девушке. Ведь у её матери была причуда. Способность управлять квриками. Способность забирать их, искажать, усилять, убирать, возвращать.... Вот только поэтому мать и пропала. Она подхватила какую-то причуду, словно вирус, каждого кого она коснётся — будет ждать отмирание органов. Воистине страшная причуда, с которой мать не справилась.
-Да блять...- спокойно произнесла девушка, которой недавно стукнуло 15. Шига сидела и пыталась понять как же сыграть ее любимую песню на барабанах. Палочки уже валились из рук, а мозоли начали кровоточить:
-Ладно, пора отдохнуть...- лишь произнесла девушка, и сев на окно, достала из ящика, стоящего на подоконнике, пачку сигарет и розовую пепельницу из смолы.
Затянув горький дым, девушка села ближе к окну и вытянула оттуда ноги, держась лишь одной пятой точкой за жизнь. Хотя... Всего второй этаж, а для девушки это не помеха.
Послышался звук открывающийся в доме входной двери и девушка с выдохом сигаретного дыма тихо произнесла:
-Сейчас начнётся.
Нет, вовсе не начался апокалипсис или что-то типо того. Не произошёл взрыв, не пришла маленькая сестра либо какая-то весёлая подруга. Лишь молчание, тяжёлое молчание.
-Не кури тут. - лишь раздался голос мужчины с голубыми глазами.
-Где хочу там и курю. - сказала дочь Тошинори и как на зло села на стол, взглянув на пакет с продуктами.
После окончания "трапезы" сигаретным дымом", девушка выложила продукты на свои места и поднялась на второй этаж в свою комнату.
-Да почему ты опять меня не заметил?! - зло сказала девушка, не слишком громко, но в полный голос.
Посмотрев на часы, которые уже должны были сломаться, от сильного удара об кулак девушки, Яги вспомнила кое-что:
-А... Точно... Тренировки...- взяв с собой сумку, девушка отправилась на первый этаж дома, проходя мимо человека, которого нельзя было не то что "отцом" назвать, его нельзя было назвать человеком. Мужчина даже не поинтересовался куда уходит его дочь, хотя совершенно не знал. Он вообще порой забывал что у него есть дочь. Что уж там до её мечт, желаний и увлечений?-Шига, бей сильнее, не бойся. - говорил герой "Пистолетоголовый".
-Хорошо! - девушка наносила все новые удары своему наставнику.
-Занятия уже закончились, не хочешь зайти в кафе?- спросил герой, на что девушка промолчала, но головой дала понять что ответ — нет.
-Хорошо, тогда до встречи.Выбежав из здания агентства Яги побежала как можно быстрее:
-"Я успею!"- проносились мысли в голове и вот девушка видит знакомую блондинистую голову.
-Вот уж не ожидал тебя здесь увидеть, сахарок.- Бакуго называл так девушку, ведь её имя "Шига" было немного похоже на слово "Шугар", что означало сахар.
Яги протянула парню небольшую коробочку.
-С днём рождения, любимый...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Губы В Кровь | Моя Геройская Академия
FanfictionШига Яги была ребёнком потерявшим и причуду, и мать, и практически потерявшей отца. Поэтому она и хотела стать героем - чтобы никто больше ничего не терял.