Выбежав из кабинета, я побежала в сторону прихожей. Было страшно, ведь я верила Демиду, а он просто решил продать меня как шлюху. Зачем он сделал это? Для чего весь этот цирк?
Остановившись, я вспомнила о пистолете в его кабинете, и развернувшись, вновь побежала обратно. Подбежав к массивному столу, схватила оружие и навела на дверь, когда она открылась, и показался Демид с водой в руках. Он застыл, изумленно взглянув на меня, но за секунду его лицо озарила гримаса злости.
- Ты что удумала, Ангел? - Демид осторожно закрывает дверь, не сводя с меня взгляда.
- Ты обманул меня. - Закричала дрожащим голосом. Руки дрожали, а палец лежал на курке, и любое движение могло привести к пуле во лбу.
- Опусти пистолет, и объясни в чем дело. - Демид говорил спокойно, но все равно слышалась злость.
- Ты хочешь продать меня, и завтра первый клиент, который принесёт много денег. - Говорю все то, что увидела на экране его смартфона. Демид смотрит на меня, а жилки на лице зашевелились.
- Кто тебе такое сказал? - Киваю на его телефон, продолжая держать его на мушке пистолета. Парень взглянул на стол, после на меня.
- Тебе пришло сообщение. Отпусти меня, Демид. Ты же не хочешь разрушить мою жизнь. - Из глаз полились слёзы, осознавая, что все может разрушиться. Он также медленно подходит, беря телефон и отпуская взгляд, читая.
- Чертов Алекс! - Шипит парень, и подняв взгляд на меня, обогнул стол, делая неспешные шаги в мою сторону. Я также навела на него пистолет, но знала, что выстрелить не смогу. Демид смотрит в мои глаза, и не успев опомниться, парень скручивает мою руку за спину, выхватывая пистолет, после чего снова ставит перед собой, схватив за плечи, встряхнув. - Нужно сначала все узнать, прежде чем делать поспешные выводы. - Демид повышает на меня голос, но в следующую секунду парень прижимает меня к себе, отчего я разрыдалась.
- Я думала... тебе пришло сообщение и я... - Страх не давал разумно думать. Ну а что мне ещё оставалось делать, когда видишь такое послание. Демид проводит рукой по моим волосам, успокаивая, а я глубоко вдыхаю его запах, который дурманил мои мысли.
- Ты - моя напарница, Элина. Значит, мы должны содействовать друг другу. Если бы я хотел продать тебя, то я бы учил всем этим приемам? Точно - нет! - Демид говорил спокойно, продолжая обнимать. Сейчас со мной тот Демид, который был шесть лет назад. Который был заботливый, понимающий, улыбающийся, обнимающий и говорящий, что все проблемы временны. - Алекс - это тот, кто стоит выше нас, и он никогда не выбирает выражений. Тебе с ним предстоит познакомиться завтра. - Шмыгаю носом, поднимая голову. Парень взглянул в мои глаза, без злобы или насмешки, а с заботой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Дьявола
Lãng mạnМаленькая девочка всегда была для него ангелом, который освещал своей добротой и лучезарностью все вокруг, в том числе и его самого, не давая ему испортиться, стать черствым и бездушным. Но в один миг ангел оставил его, и дьяволёнок, который сидел в...