💔Стекло💔

301 6 1
                                    

POV автор
Анжелика и Ульяна сразу рванулись на верх, потому что оры стояли почти на весь дом. Забежав на второй этаж они увидели Алину орущую на всех.
А: да пошли вы к черту, я не собираюсь в этом дерьме больше участвовать!
КП: ну и пиздуй!
ВД: Алина блять ты об этом 300 раз пожалеешь.
У: ТИХО! - все девочки сразу повернулись в проем где стояли растерянные только пришедшие девочки. - что ты случилось?
А: я стёсываю из этого дерьма!
АЛ: ты уходишь с проекта?
А: а я не ясно выразилась?
У: Алин, подумай головой ещё раз?
А: я уже подумала и больше не хочу тут находиться, мы все здесь как марионетки, как клоуны для общества!- все явно ошеломили от происходящего, режиссёры решили выключить камеры и успокоить девушку.
Б: Алина блять ты что несёшь?
А: правду, когда же вы откроете глаза? Когда вы все поймёте??
У: Алин, мы можем поговорить наедине? Пожалуйста. - в ответ тишина и тяжелые шаги направляющиеся а сторону мелкой. Все уже готовы были в любой момент остановить голубоглазую, чтобы она не навредила Ульяна, но 1 шаг никто и не делал.
А: а ты бы вообще, на твоём месте я бы заткнулась и молчала в трубочку. Мало того, что ты тут не законно, так ещё и выебываешься много. Ты хочешь дружить со всеми и в нужный момент, чтобы они отдали своё место за тебя да???? Ты хочешь дружить со всеми, что бы если тебя выгнали они пошли молить учителей о право вето? Да? Ты тут всем глазки стоишь, не просто так? ТЫ ШЛЮХА, КОМАЗНАЯ ШЛЮХА И О ТВОЁ СВЯЗЬЮ С МАРИИ БУШЭ Я ЗНАЮ! Но не думай, скоро все изменится, ты будешь сломлена, ты будешь никому не нужна! ПОНЯЛА? Не строй из себя божий одуванчик! Я пошла Досвидание.
все девочки стояли в шоке, никто не мог сказать не слова. В какой-то момент у Ульяны климануло и у неё случилась истерика или ломка. Ей и вправду было тут тяжело, у неё были ломки, но она их скрывала как могла. Она закрывалась в ванной, царапая себе руки ноги выдирая волосы. Ей было ужасно больно слушать все это. В какой о момент она понимала, что драка ничего не решит, но и сказать слово она не может. Девочка не нашла ничего лучше чем броситься за старшей, она напившегося на неё и била ее по всему телу кульками, та же пыталась отбиваться, она откинула младшую на несколько метров от себя и начала подходить.
А: ты думала никто не узнает? - Горб стояла и смотрела в эти зелёные глаза полные боли и обиды. Ульяна встала и ударила короткостриженную по лицу.
У: никто и никогда не смеет на меня наговаривать! ПОГЯЛА, никто и никогда не смеет высказывать такой бред обо мне! Ты никто для меня и сделать мне больно ты не сможешь!!
А: уже смогла, прощай. Надеюсь ты вылетишь 1 рейсом откуда! - девушка села в машину и поехала восвояси. А Ульяна так и осталась стоять в шоке, размышляя над сказаным девушкой. Одноклассницы смотрели на это все с окон, никто не хочет подходить и мешать этому, они задумались, а вдруг все что сказала Горб правда. Всем было тяжело, особенно Бэлле... она не начала что думать. Она единственная через время решила спуститься к Ульяне.

Жизнь среди пацанокМесто, где живут истории. Откройте их для себя