29//рада что он сказал правду

1K 24 6
                                    


Просидев на полу в ванной ещё около 30 минут,Эмма все таки встала и зашла в душ.Включив тёплую воду и направив взгляд на стену,голова болела от слёз,которые уже смешались с водой.
Все таки через несколько минут девушка вышла.Зайдя в комнату и надев тёплую пижаму она легла на кровать провалившись в сон перед этим написав твит:

                              Twitter
    @emmaellingsenn
"Независимо от того,насколько сильно ты любишь человека,постарайся не потерять себя...»

Заснут не получалось совсем.Раз 10 переворачиваясь на бок,живот,спину,все ровно бестолку.Глаза не закрывались ещё до самого утра,только тогда Эмма соизволила заснуть.

                                    * * *

На часах было уже 3 часа дня,встав с кровати Эмма поплелась в ванную.Переодевшись она открыла телефон и увидела...ничего,не одного сообщения.Не завтракав,девушка вышла из дому и попала под ливень.

Наплевав на это,она все ровно отправилась к пляжу.Да,да тот самый который стал любимый Джейдена и Эммы.

Спустя 20 минут Эмма пришла на пляж и села возле небольшой скалы.

Надев капюшон на голову и поджав к себе ноги и обвив их руками она продолжила находится в таком положении,забитым своими мыслями.

ОТ ЛИЦА ДЖЕЯ

Когда я вышел из дому,я сел в машину и направился в местный бар.Хотелось просто напиться.Спустя несколько минут я уже парковался возле бара.Зайдя туда мне сразу ударил в нос запах табака и алкоголя.

Не знаю сколько я выпил алкоголя но точно знаю что его было не мало.Меня уже клонило в сон поэтому я достал телефон и набрал номер Брайса.

Сказав ему адрес и попросив забрать меня,я сбросил и вышел на улицу.

Через 10 минут возле входа останавливается такси и оттуда выходит Брайс.

Отдав ему ключи мы сели в машину и поехали домой.

                                    * * *

Добравшись до дома,я еле как дошёл до двери а дальше все как в тумане.

black or white stripe // закончена, редактируется Место, где живут истории. Откройте их для себя