Бессмысленное творение

29 5 1
                                    

Сколько времени прошло с тех пор, как я смотрю на кофе? Десять или пятнадцать? Или вообще двадцать? Он почти остыл, а я же сижу и не могу выбраться из своей головы.

Почти холодный. Ну ничего, мне и так сойдёт.

В голове постоянно происходит каша. Огромные потоки разных хаотичных мыслей, в которых невозможно разобраться. И каждый такой поток несёт свою мысль или идею. Они не сходятся между собой, из-за этого так легко запутаться. Иногда я просто не понимаю что говорю или о чём думаю. Полная путаница.

И как можно собрать целый пазл из разных сборок?

Всего лишь один глоток удалось сделать. Отвлекаюсь на свои мысли. Со мной явно что-то не так.

Теперь ещё и звонят, а мне лишь удалось наполовину выпить свой кофе.

Ладно, надо ответить другу.

- Алло. Привет.

- Привет, Евгений, – бодрым тоном говорит мой давний приятель. – Как ты там?

- Жив ещё. Ты как поживаешь?

- Отлично, у меня всё нормально. Почти все свои проблемы решил.

- Правда? И с сестрой тоже?

Он с очевидным волнением смеётся.

- Да, конечно. Практически. Нам осталось обсудить ещё пару моментов. Не переживай, никто меня не прибьёт.

- Да и не прибили бы.

По этому делу так распереживался. Зачем такие волнения?

- Да кто знает. А как твой день проходит?

- Я только недавно встал. Ещё даже кофе не допил.

Он хмыкает:

- Что-то не так?

- Не знаю, просто настроение такое.

- Сожалею. Кстати, что там у тебя с твоей книгой? Много людей прочитало?

- Маловато. Это было понятно с самого начала.

- В смысле? – слышу в его голосе волнение.

- Книга ужасна. Она вряд ли кому-то понравится.

- То, что её мало людей прочло не означает ужасность качества книги. Просто мало кто заметил.

- Уже месяц прошёл.

- И что? Считаешь много читателей должно быть?

- Ну хотя бы больше сотни, – отвечаю ему разочаровывающе.

- Друг, они будут. И книга у тебя хорошая. Я помню, и ты помнишь, как долго над ней работал.

🎉 Вы закончили чтение Бессмысленное творение 🎉
Бессмысленное творениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя