16 Часть

226 14 2
                                    

Когда мы приехали обратно в лагерь, все начали выходить из автобуса. Саша выйдя потянулась и сказала: Вот это поездочка. Она прям незабываемая
Я: Да, наврят ли я смогу её забыть)
Андрей: Это точно.
Карина: Итак ребята сейчас мы идём по комнатам, после я вас буду ждать на поле. Мы с вами будем развлекаться. Оденьтесь в спортивную одежду.
Все: Хорошо.
Вскоре все были в своих комнатах.
Т/и и Саша не оказались исключением.
Я: Что-то у меня нет сил, а у тебя?
Саша: Ну я немного устала с дороги. Ты не заболела?
Саша подошла к тебе и приложила руку к твоему лбу.
Саша: Температуры нет, наверное ты ещё сонная.
Я:Возможно. Поиграем и я буду бодрячком.
Через пол часа все уже стояли на поле.
Карина: Ну что вы готовы?
Все: Да!
Карина: Отлично, мы будем играть в баскетбол. Разделитесь на две команды.
В этот раз играли команды где три мальчика и три девочки. В одной команде были Т/и, Саша, Ваня и Андрей.
Играть было весело. Играли мы долго. Вдруг небо резко заволокло тучами.
Карина: Дети, давайте потом доиграем. А то я боюсь что дождь начнётся.
Ну ладно-грустно сказали все.
Вскоре весь отряд уже шёл к зданию с комнатами.
*Pow Т/и*
Пока мы шли я почему то почувствовала облегчение.
Мысли: Как же хорошо.
Вскоре я и Саша были в комнате.
Я: Саш, я пойду прогуляюсь.
Саша: А если начнётся дождь?
Я: Я не далеко.
Саша:Может мне с тобой пойти?
Я: Нет я хочу побыть немного одна.
Саша: Ну ладно. Ты только не Ходи далеко.
Я: Хорошо.
Вскоре я переоделась и спустилась вниз.
*На улице*
Мне было так хорошо на улице. И я решила пойти к озеру в лесу. Пока я шла по тропинке немного задумалась. Из моих мыслей меня вывел шорох.
Мысли: Что это было?
Мне стало страшно и я ускорила шаг.
Озеро было уже близко. Прийдя к озеру я обернулась, но никого не увидела. Пройдя к пляжу я села на песок и начала любовать пейзажем.
Вдруг кто-то положил мне руку на плечо. Я резко обернулась и увидела девушку.
Я: Э-это... Это... Ты.
??? : Настало то время когда я захвачу твою силу.
Я: Что? Про какую силу вы говорите?
???: Про ту, которой ты остановила могущественного демона.
Я: Но я ничего такого не делала?
??? : А как-же тот парень?
Я: Андрей... Но я его люблю и это и есть самая сильная энергия.
??? : Значит и её я заберу.
Девушка начала тянуть ко мне руку, но я отползала и становилась всё ближе и ближе к воде. Когда до воды осталось чуть чуть я остановилась и уже собиралась смириться со своей судьбой... Как вдруг что-то откидывает незнакомку в сторону. Я увидела Андрея. У него глаза сияли от ярости.
Встав я побежала к нему.
Я: Андрей, ты как тут оказался?
Анрдей: Я увидел тебя через окно комнаты и решил пойти с тобой, а то мало ли что. А теперь убегай. Тут будет опасно.
Я: Что?! Я тебя не кину тут одного.
Я сказал уйди! - грубо сказал парень.
*Мысли Т/и: Это не Андрей, неужели опять его захватила ненависть*
Но все таки я побежала, но не далеко,спрятавшись за деревом.
Вскоре незнакомая девушка встала и накинулись на Андрея, тот успел отойти в сторону. Потом у незнакомки руки стали обвиваться пламенем, так же как  и у Андрея. Они атаковали друг друга с неимоверно силой.
??? : Зачем она тебе? Она же просто какой то человечешка. Или ты хочешь забрать её силу?
Андрей: Хватит мямлить. Сражайся!
Через мгновение одна из атак девушки попала в Андрея и тот отлетел на небольшое расстояние и ударился об дерево, за которым пряталась я. Подбежав к парню я сказала: Вот поэтому я не хотела тебя оставлять.
Почему ты не убежала? - сквозь боль сказал парень.
Я: Потому что я люблю тебя и не оставлю одного.
Вдруг парень резко встал и закрыл собой меня.
Перед нами стояла незнакомка.
??? : Победа так близка.
Андрей: И не надейся.
??? : Я и не надеюсь, уверена. Ты то уже не помеха- смехнувшись сказала она - А она вообще беспомощьна. Поэтому отойди!!
Нет- уверенно ответил Андрей.
??? : Смотри ты сам это сказал.
Девушка начала прицел врать, когда пламя начало приближаться к Андрею я без раздумий от толкнул его и приняла весь удар на себя.
Я упала и последнее что я увидела это яркий свет. Потом я оказалась без сознания.
*Конец Pow Т/и*
*Pow Андрей*
Когда я осознал, что произошло Т/и упала ко мне на колени. Я начал кричать. С этим криком я начал излучать пламя которое вскоре уничтожило не знакомку. Встав я взял т/и на руки и понёс в сторону лагеря. На моих глазах были слезы. Неужели я потерял того самого человека, который полюбил меня таким какой я есть. Ко мне на встречу прибежали вожатые и Саша с Ваней.
Саша:Что?! ЧТО С Т/И?
Ваня: Андрей что с вами произошло?
Андрей:Это долгая история. Отнесите её в мед пункт.
Один из вожатых взял Т/и. После мне стало трудно стоять и я упал без сознания.
*Конец Pow Андрей*




✨Следующая глава будет на 6 голосов🌺❤️✨

Неожиданный поворот событийМесто, где живут истории. Откройте их для себя