Поют и щебечут птички. Тут и синички и райские птицы и двуглавая птица. . .
Стоп что!? Двух главная птица!? Двух главый орёл!?(Россия вошла в чат) Этот орёл взвыл в небо и резко направился к земле. Секунда и в его когтях уже велит бездыханное тело полёвки.
А наши герои куда-то идут.
Б- Так и как ты здесь ходишь то?- Спросил первый ругая эту неловкую тишину.
Э- Я бы мог рассказать но с одной услугай.- С ухмылкой произнёс тот.
Б- И какой же?~- Уже мурлыкуя от интриги.
Э- Ты будешь рассказывать как живут Гено с Фрешем. А в замен я расскажу, что да как здесь.- Уверенно произнёс тот.
Б- Информация за информацию. Хм.- Хмыкнув паставил под фактом Билл.- Хорошо.
Э- Вот и славно.
Б- Да, но думая это схоже с зделкой~.
Э- Это не сделка. А услуга за услугой.- Оборвал того Эррор.
Б- Хех знаешь меня~.
Э- За 158 года я знаю каждое твоё действие.- Заявил Дестройт.
Резко Билл набросился на Эррора и хотел обныть. Но тот просто отошёл на шаг, а тот упал.
Э- Сказал же.- Ухмыльнулся Эррор.
Б- Ну ты же привык ко мне!
Э- Но всё равно, что бы касаться меня- нужно заслужить. А ты пока меня не заслужил.
Б- Но я же тебя обнял недавно!- Фыркнул тот.
Э- Скажи спасибо, что я не заглючил за эти 5 секунд.
Б- Бяка!
Э- Так ладно выкладывай, давай!
Б- Хорошо, хорошо Оши-
Э- Ещё раз назовёшь я и без тебя буду всё делать и меня ты больше не увидишь.
Б- Хорошо. Ну, что сказать. Гено с Фрешем всё норм выстонавливаютмя, а хотя нет. Они сегодня пойдут искать в лесу какого-то Лодочника.
Э- Лодочника? Ах да! Тот Лодочник который- . . . Я.
Б- Да, сам не... А? Ты Лодочник!?- Недоумённо переспросил тот.
Э- Нет, идиот! Я просто притворился. Боже, как ты ещё жив со своим то интеллектом?
Б- Потому, что я делаю всё для себя.
Э- Другого ответа и не ожидал. Так что дальше?
Б- Нечего. Они просто пойдут искать Лодочника, то есть тебя. Потому, что Блу описал тебя детально, а Инк нарисовал, а после всё свершились, что это ты.
Э- Ох ты ж Блять...
Б- Сам удивлён.
Э- Хмм... А как ты вообще об этом прознал?
Б- Я же знаю всё и вся, забыл кто я?
Э- Как тут забудешь. Приходит знаешь ли жёлтый треугольник с одним глазом, а потом преврощанься в скелета и начинает спрашивать "Хочу ли я сделку?". Как забыть то?
Б- Вот видишь как я своей красотой тебя порозил!
Э- Больше идиотизмом.- Усмехнулся от поворачивая.
Б- Ей! Но всё же ты не попытался меня убить.
Э- Мне было лень. Да и я был слаб. Но выкинуть тебя было легко.
Б- За то ты потратил силы на меня и-
Э- И выбросил в LastTale. Лайфхак от избавления Билла. Кста как ты там выжил то?
Б- Нуу если честно то я просто. . . сбежал.- Покраснев сказал Билл.
Э- Я ожидал, что тебя там выжили как лимон.
Б- Не дай Создатели!
Э- Пф-хах. Блин, а Ласт Альфа да?
Б- Да.
Э- Тогда вообще пиздец. Он, что в низу тоже может?
Б- Ага.
Э- Пиздец не думал, что Аль... О мы пришли!
Билл посмотрел по сторонам и непонятлево посмотрел на Оши.
Б- Мы же шли в право, да?
Э- Ну так вот. Тут есть порталы почти по всем секциям леса. Так, что за несколько шагов можешь попасть на несколько километров от сюда.
Б- Ааа это твой дом?- Показывая на скромный украшенный домик.
Э- Йеп!
Б- ???
Э- Пошли, а то не хочу потом тебя лечить.
Б- Чё?
Э- Потом объясню. Гоу в дом.- Уже подходя к двери скамандовал тот.
А Билл пошёл за ним.
И когда те уже зашли к ним подбежала Ошибка. А когда та увидела Билла прыгнула на него.
О- Дядя Билл!
Б- Ошибка! Давно не виделись.
О- Как там за Дудл-Сферой?
Э- Кстати да. Что там в других пространствах?
Б- Да как обычно.
Э- А в мире GRAVITY FALLS?
Б- Обычная скучная вселенная.
Э- Ну я бы не говорил так о вселенной в которой ты главный антоганист.
Б- Эррор, если ты и узнал о других пространственных вселенных не значит, что ты знаешь какого это.- Сёрьёзно сказал Билл.
Э- Ладно, ладно понял я, понял. Пошли, расскажешь мне побольше.
Б- Ладно!
Билл поставил Ошибку на пол и пошёл на кухню. А после и сел за столик.
Эррор же заворил чайник и налил в одну кружку и после поставил её на стол. После он открыл панель и спустя немного махинаций перед ними стояло две кружки с чаем. Прошлый Разрушитель сел на против, а после и взял кружку которая появилась. Тот начал попивал(до редакции это было слово пописать ;-; Славу богу меня прояснили коментаторы) чай смотря как Билл сидел в недоумении. И что бы не чувствовать этот неприятный взгляд он не для вопроса ответил.
Э- Я просто скопировал чай.
Б- А ты так можешь со всем?
Э- Да. Еда, вещи, Монстра или Люди.
Б- И зачем ты у Фелла воровал шоколад 3 года назад?
Эррор от такого заявления поперхнулся и побив себе по грудной клетке, что бы откашляться. А после ответил.
Э- Во-первых я не воровал, а взоимствовал. А во-вторых они вкусные.
Б- Так почему не скопировал?
Э- Нуу как сказать.- Водя фолангам по краю кружки замялся тот.- Я не могу копировать вкусы и сами д-души.
Б- И что?
Э- . . . Э-это унизительно.- Заныл Эррор.
Б- Не понимаю. Капировать и так круто.
Э- Ну да, ну да. Говорит тот кто может стать Богом этого Мира.
Б- Но я не могу вмешиваться в этот мир так сильно. Могу конечно немножко, но совсем чуть-чуть.
Э- Но всё же ты точно сильнее меня.
Б- Может быть~
Э- Так ладно.- Сделав глоток и оборвав разговор.- Тебе то наравится этот мир? Или тогда когда ещё были Альтернативный Вселенные?
Б- А тебе?
Э- Прошлое всегда лучше.
Б- Соглашусь. Я скучаю по тем временам когда следил за тобой.- Летая во блоках и не думая, что говорит произнёс тот.
Э- Что!?
Б- Что?
Э- . . . Забудем об этом.
Б- Угу. Но всё-ё-ё-ё-ё-ёж-
Э- Заткнись мешок костей!
Б- Окей!
Э- "Этот разговор пошёл не в то русло." Так, что в этом мире интересного то?
Б- Одно слово- НЕЧЕГО. Всегда так скучно. Не где уединиться и везде Монстра или Людь. Бррр.
(Куросан- Ну-ну не ной Белка. Ты в России не был. И вообще в нашем мире Нытик!)
Э- Ну да.
Б- И почему Создатели сделали так?
Э- Сам не знаю. "Ты вообще знаешь как хренова знать, что ты единственный кто знает о правде! Ууф почему Создатели решили отдахнуть тогда когда у меня всё стало получаться! Да и ещё таким неблагоразумным способом!?" Может из-за неполадок.
Б- Наверно.- Крутя ложкой в стакане делая водоворот в чае коротко ответил тот.
Э- Ммм!- Проглатывая безвкусный чай окликнут Эррор.- Как тебе мой новый вид?
Б- Какой?
Эррор на такое просто посмотрел на него как на дибила и на 5 секунд стал 404-ым, что бы показать.
Б- А этот.
Э- Да!
Б- Ну мне ты и без этой фальшивки нравишься и так.- Улыбнувшись сказал Билл.
Э- Ну может и так.После они просто говорили разные темы и даже упоминались когда Эррор в обличии 404 закупил почти всё мясо. Или когда остановил тот крузовик. Забавно. Двое из разных пространственных миров существа мирно попивали чай и обсуждали мир этого чёрного скелета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь Разрушителя(Заморожен)
Fanfiction(На время не будет продолжений) Что если Эррор устал от своей жизни. Но умиреть он не может. Создатели добры и отзывчивы к нему и предоставили ему некую возможность. Персонажу Error 404 я изменила историю. Так как оригинальная его история не подходи...